Когда лучше брать второго героя в Эадор. Сотворение (Eador. Creation)?

Эадор. Сотворение (Eador. Creation)

victoryw.jpg

Однозначного ответа на вопрос о том, когда лучше брать второго героя в Эадор. Сотворение (Eador. Creation) быть не может, потому что все зависит от уровня сложности игры и выбранной тактики игрока. Рассмотрим несколько успешных вариантов.

Например, если нанять второго героя на 20-м-30-м ходе, похожим образом нужно действовать в игре Heroes 3 (Герои 3), обзор которой вы можете посмотреть, то он окупит себя достаточно быстро, обеспечив в будущем значительное преимущество. В результате три героя, достигшие 10-го уровня, могут быть гораздо более эффективными, чем один герой 30-го.

При использовании другой тактики лучше брать второго героя в Эадор. Сотворение (Eador. Creation) как можно раньше, а при игре на легких уровнях – в первый же ход. В таком случае первым героем делают командира или воина, в качестве второго нанимают лучника с целью исследования провинций. Второму герою нужно поднять уровень разведки, можно на монстрах небольшого уровня. В дальнейшем, после развития первого героя, есть смысл заняться снаряжением второго.

Примером еще одного из вариантов развития может быть начало игры героем-разведчиком. После получения им 10-го уровня и получения статуса егеря (навык разведки повышается на 25), он используется исключительно с целью исследования территории. Из строений нужно соорудить лукарню первого уровня, тогда постройки для снаряжения второго героя можно будет максимально модернизировать. Это самый подходящий момент, когда лучше брать второго героя в Эадор. Сотворение (Eador. Creation), например, командира, и сделать его основным.