Личное мнение о игре Starcraft ( Старкрафт/ Звездное ремесло)

Starcraft (Старкрафт/ Звездное ремесло)

SC_0.jpg

Компании Blizzard удалось создать 2 шедевра мирового класса, это конечно же Starcraft и конечно же Warcraft (недаром они и попали в десятку лучших стратегий на нашем сайте). Чем-то они похожи даже внешне, хотя сделаны на разных движках, но чувствуется в них рука одного создателя. Вероятно это хорошо продуманный геймплей, управляемость, тактика и сбалансированность.

Мнение о расах в игре Starcraft

В игре 3 игровых расы - протоссы, тераны и зерги. Зерги делают ставку на количеству юнитов, к примеру их собачки занимают всего пол ячейки, гидра - 1 ячейку, а люркер - 2. Зерги могут быстро нападать и отступать. Они могут закапываться под землю и устраивать засады. Их оверлорды являются одновременно контролерами юнитов, разведчиком и транспортом, очень удобно их иметь и обидно терять.
Тераны разносторонняя раса, она может рано удариться в какую нибудь технологию, например в осадных танков и валчеров (так называемые техно-раш) или пойти в ранних самолетов со стелс-технологиями, в общем тераны могут весьма удивлять и напрягать своих соперников.
Протоссовские юниты обладают сильной защитой в виде энергетических щитов, да и здоровья у них хоть отбавляй. Но их юниты самые громоздкие и занимают 2 и более ячеек.

Мнение о стратегиях в игре Старкрафт.

По моему личному мнению о игре: какой-то универсальной стратегии придумать невозможно, к любой тактике подбирается контр-тактика, к любому билд ордеру - контр-билд. Если вы идете в раш (раннюю атаку) то делаете ущерб своей экономике, поэтому ваша атака должна если уж не убить врага то навредить ему больше чем вы навредили своему развитию. Среди распространенных тактик у зергов например существует атака масс-мутой, протоссы могут решить исход битвы благодаря своим магам-психам и невидимым даркам, теранам же достаточно собрать критическое количество танков, чтобы в лоб убить врага.

SC1.png

SC2.jpg

SC3.jpg