Обзор компьютерной адвенчуры Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала)

Адвенчура Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала).

1_3.jpg

Как там у старика Дарвина было? Ах да! Квест произошел от обезьяны… или человек от квеста?.. А, в прочем, не все ли равно? В то время, когда Secret of Monkey Island (Секрет Острова Обезьян) появилась на свет, жанр только приобретал свои современные очертания. И Lucas Arts здорово поработала над его имиджем. По крайней мере, лучшего примера адвенчуры в цвете на тот момент просто не было. Встречайте Гайбраш Трипвуд – гроза мертвых пиратов и покоритель бойцовых губернаторш вернулся.

Завязка сюжета Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала) или кто такой Гайбаш Трипвуд?

Именно Гайбраш Трипвуд в 1990 году мечтал стать пиратом, в 1991 искал легендарное сокровище, в 1997 спасал любимую, а в начале века и весь карибский бассейн от нависшей угрозы. Настоящий флибустьер, классический герой своего времени с кружкой грога в одной и резиновой курицей в другой руке. Из облупленного юнца он превратился в бородатого мачо с едкой ухмылкой, за которой всегда кроется какая-нибудь колкость. Впрочем его увлечения с годами не изменились. В игре Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала) в свободное от пиратских забот время он бороздит океан в поисках ненаглядной женушки Элейн, которую в очередной раз похитил зомби-пират Ле Чак. Увел, что называется. Любовь-морковь, представьте, бывает и на том свете. Догнав похитителя и проткнув его саблей, Трипвуд внезапно вляпался во что-то… нехорошее. И понеслось… Взрыв пороха на палубе, кораблекрушение, полет на незнакомый остров вверх тормашками! Такая вот невезуха. Вдобавок, левая рука ожила и принялась дубасить хозяина ни за что, ни про что.

Юмор в адвенчуре Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала).

Готовьтесь – кошмар только начинается. Ну, кошмар он только для Гайбраша. Для нас это – четыре часа здорового смеха. Если вы никогда не слышали о сериале, то сейчас – самое время познакомиться с Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала). Юмором здесь сыплют щедро, без прелюдий и длинных пояснений. Наш юный неудачник не смеет и двух шагов ступить, не налетев на какого-нибудь чокнутого островитянина и его идиотское правило, которое он немедленно нарушает. А для чего вообще правила?

Разработчики приложили немало усилий, чтобы все игроки – и салаги и бывалые – чувствовали себя как дома. Для первых они приготовили радужный мультик, технически-устаревший, но оттого не менее стильный и прикольный. Главное действующее лицо выделывает разные финтефобли разными частями тела, до посинения берет на абордаж убогое суденышко, спасает конечность от полоумного ученого-экспериментатора и бомбит лавку ни в чем не повинного продавца сувениров.

Персонажи в игре Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала).

Хотя нет. Кое в чем обвинить продавца, да и остальных героев игры Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала), все-таки, придется. Скучные они какие-то вялые и одинаковые. Ну, кроме тех, конечно, кого затащили сюда по блату из предыдущих частей. У остальных нет ни единого шанса войти в золотой фонд обезьяно-образных людей. Да и скроены эти человечки всего из двух моделек – толстой и тонкой. С десяток толстых и тонких людей на всю округу! БРРР!!!

Особенности игры Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала).

Тем, кому сериал не в новость, в игре Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal (Истории Острова Обезьян: Запуск Кричащего Нарвала) уготовлено море крылатых фраз и отсылок – посиделки со старыми знакомыми, воспоминания о бывших подвигах. Места для подвигов, правда и здесь хватает. Например, кто, как не Трипвуд разгонит ветра, что обдувают остров со всех сторон и не дают его невольным обитателям смыться подальше; кому как не ему суждено вывести на чистую воду мерзкого французишку; и, наконец, где еще взять простофилю, что согласится отправиться за тридевять земель за гигантской мифической губкой. Естественно, на все про все, четырех часов не хватит. На то они и эпизоды, чтобы вести к развязке постепенно - из части в часть.

Всего эпизодов будет пять. Этого хватит, чтобы избороздить океаны вдоль и поперек, нахохотаться на две жизни вперед и перерешать груду задачек, над которыми теперь, действительно можно подумать. В общем игра будет длинной! Если не заплутаете в джунглях и в кнопочно-мышином управлении, то удовольствие от прогулки вам гарантировано.
3_1.jpg
4_1.jpg
5_0.jpg
7_0.jpg