Прохождение игры LIMBO (Лимбо)

Добрый день! Если у вас возникли проблемы с прохождением игры Limbo (Лимбо), а воспользоваться видеопрохождением вы по каким-то причинам не можете, то предлагаю вам свою помощь. Ниже представлено полное прохождение игры Limbo (Лимбо). Для удобства материал разбит на главы.


Глава 1

Вглядитесь в середину экрана. Видите два маленьких фонарика? Знакомьтесь, это ваши глаза; а силуэт, появившийся чуть позже – вы и есть. Не пугайтесь, что нет никакого интерфейса – так надо. Бегите влево – когда дойдете до обрыва, прыгайте. Падать нельзя, если вы не хотите попасть на штыки.


Глава 2

Видите тележку? Жмите на Ctrl и оттягивайте ее. Потом Ctrl отпускайте и прыгайте на тележку, после этого запрыгивайте на веревку и спускайтесь вниз. Спрыгиваете на небольшой выступ и перешагиваете пропасть. Садитесь в лодку и плывите. Крокодилов в LIMBO (Лимбо) нет.


Глава 3

Приплывая, толкаем лодку к высокому выступу. С выступа прыгайте к веревке, потом на еще одну и ползите наверх. Теперь будет два капкана. Оттягиваете один, перепрыгиваете оба. Нетрудно. Бежим до обрыва, видим веревку – забираемся и спрыгиваем. Толкаем капкан к гнилому мясу и прыгаем на веревку. Мясо попадает в капкан, веревка свободна, мы взмываем вверх. Бежим до дерева, прыгаем на него и назад – огромный камень уже катится за спиной. Главное не тормозить.


Глава 4

Перепрыгиваем камень и бежим до водяной ямы, где еще плавает ящик. На ящик забираться не надо – мальчик утонет, как главный герой из GTA Vice City - кстати, на сайте есть советы по игре. Лучше оттяните ящик назад, откуда шли. Видите веревку? Вот. Запрыгиваете на веревку, раскачиваетесь (зажимая Ctrl, кнопками влево-вправо – как в игре Prince of Persia, Золотой Хит, которой может прочитать каждый) и прыгаете на ветку. Повторяем процедуру и видим старое дерево. Толкаем его – оно упадет как раз на воду, в которой вы могли бы потонуть, если б не я. Спускаемся. Толкаем бревно до середины оврага, запрыгиваем и ура – лужа за вашей спиной.


Глава 5

Если у кого-то арахнофобия, то выход налево и прямо по коридору. Штука в том, что в этой главе будет паук. Большой. Прям, как в игре Thief, скачать бесплатно, который могут все. Сначала немного подразните его – побегайте рядом, заставьте насекомое стучать лапами. После двух неудачных попыток убить вас, пройдитесь вправо – там вас ждет капкан. То есть ждет не вас, а… ну вы поняли. Двигаете капкан рядом с пауком – так чтоб его конечность нависала над западней. Он ударит, капкан замкнется, лапы нет. Повторяете, пока чудовище не лишится всех ложноножек.

Глава 6

Без паники! Если вы висите в пещере (вниз головой), закутанный в паутину, а рядом бродит гигантский паук, то это еще не значит, что вам конец – как говорится, а в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.

Так вот. Раскачиваетесь, и паутинка обрывается. Прыгаете молодым Тутанхамоном до камня и толкаете его. Потом на дерево, потом на камень. Камень едет - мы стоим на месте. Стараемся не попасться пауку и не сорваться вниз. Когда камень останавливается, прыгаете на выступ и кубарем летите вниз. Импозантный кокон разрывается, вы больше не похожи на сотню египетских фараонов – жаль


Глава 7

А не надо было лезть к девушке! Теперь сидите под землей, и ничего я вам больше не скажу. Ну ладно – чтобы выйти, надо прыгнуть на веревку и тут же на землю, минуя капкан. Опять прыгаете на веревку и на выступ. Вы на поверхности, а я не уверен, что вас стоило оттуда вытаскивать. Теперь бегите до трех платформ, и прыгаете по ним. Потом обламываете тонкую палку, и прыгаете на предыдущую платформу – теперь идите по бревну.


Глава 8

Платформа маленькая, да, прыгайте аккуратно. Теперь уже прыгайте вверх – не то сшибет летящий по дуге камень. Насчет робота-паука не беспокойтесь – бегите, когда управляющий им поднимает рычаг. Попытайтесь догнать и дать хорошего пинка. Не вышло? А вот не все получается в жизни, да.


Глава 9

Перепрыгиваем через обрыв. Это не трудно. Если трудно – играйте, пожалуйста, в Call of Duty - читы к игре есть на сайте. На легком. Теперь бежим назад – какие-то хулиганы скидывают на нас горящие шины. Перепрыгиваем на другую сторону обрыва и смотрим, как колесо летит в воду – а ведь на его месте могли быть вы! Потом перепрыгиваем камень и бежим до лестницы. Навешать бы, конечно, этим разгильдяям! Почему нет гранатомета? Чтоб, как в Battlefield 2, читы которой, кстати, есть на сайте.


Глава 10

Тут надо подумать. Бегите, пока первый капкан не сорвется, и тут же бегите назад – пока не сорвется второй капкан, потом бегите прямо. Прыгайте на веревку – вверх, к звездам!


Глава 11

Двигаем бревно в воду. Не попадайтесь пауку! Доплываем на бревне до берега, прыгаем. Бежим дальше – пока не увидим дерево, лежащее на бугорке. Встаем на конец дерева, ждем пока паук встанет на другой. Поднявшись, перепрыгиваем обрыв. Паук бежит за нами – упорный. Мы тоже бежим – до дерева, толкаем его, прыгаем. Паук соскальзывает. Теперь ломаем палку держащую камень. Бежим от камня – да, прямо к пауку, без паники. Добегаем до небольшой впадины и ура – камень и паук навечно вместе. Можете поцеловать друг друга. Увидев двух индейцев – не пугайтесь. Потому что сзади появится воскресший паук. Отрывайте его последнюю лапу и катите в сторону обрыва – он втыкается в штыки. Давно пора.

Глава 12

Прыгаем в подземелье. Ничего страшного – как пел известный исполнитель. Подземелья здесь милые, как в The Elder Scrolls 4: Oblivion, обзор которой можно прочитать на сайте. Прыгаем на ящики, висящие на веревке – один отрывается. Ящик двигаем к обрыву. Прыгаем за ним. Ничего страшного.


Глава 13

В такие моменты важно помнить – одним из утопленников можете стать вы. Поэтому – аккуратно прыгаете, по головам, стараясь не сорваться в реку. Тащим утопленника с собой – пригодится. Кладем в, эээ, гроб – он закрывается, мы запрыгиваем.


Глава 14

Прыгайте на выступ – тогда здоровая штука вас не пригвоздит к полу. Теперь на выступ не прыгайте. Ни. В коем. Случае. А то будет вам. Потом прыгаете над обрывами и бежите обратно, когда увидите индейцев. Они глупо попадутся в ловушки. Индейцы, что с них взять.


Глава 15

Собственно именно с этого момента и стоило заглядывать в прохождения – задачка сложная; что было до этого – легкая прогулка. Тащите тележку до камня, потом поднимайтесь по лестнице и прыгайте на веревку. Веревка спускается; стараемся не попасть на шестеренки. Быстро спускаемся, влезаем на тележку и хватаемся за край веревки, который вот-вот уйдет. Опускаем веревку, как можем и раскачиваемся. Прыгаем на другую веревку, и ждем, пока блоки сравняются. Спрыгиваем, бежим – ура. Возьмите с полки пирожок.


Глава 16

Сейчас вам всадят в голову что-то белое и мерзкое – назовем это манипулятором. Человечек теперь идет только в определенную сторону – вы можете прыгать и замедляться. Итак, вы идете прямо в пропасть. Прыгайте, прям перед обрывом – все будет хорошо, без паники. Перепрыгиваем через ящик, доходим до столба света - он поворачивает нас в другую сторону. Запомните. Идете до ящика и двигаете его, пока не увидите над головой странных существ похожих на потолочных тварей из Half-Life 2, обзор которой можно прочитать на сайте. Прыгайте к ним и они съедят манипулятор. Все, империус на вас больше не действует.


Глава 17

Выманиваем лягушку – прыгаем на платформу с грибами. Когда глупое животное приближается к приманке – спрыгиваем и гоним его к шестеренке. Лягушка падает и перманентно крутится, приводя в действие шестеренку. Взбираемся на. Тянем рычаг. Идем к трубам – хватаемся за цепочку, чтоб их соединить. Вода набирается – но перед этим надо бы толкнуть бревно на середину. Прыгаем на бревно. Потом на берег. Здесь пропасть – хватаемся за траву и взбираемся наверх.


Глава 18

Скатываемся вниз. Штаны потом заштопаете. Толкаем ящик - пока он не будет прямо под балкой. Поднимаемся по лестнице и отодвигаем балку. Потом узнаете почему. Спрыгиваем вниз и тянем рычаг – вода, вода, кругом вода. Поднимаемся по лестнице и прыгаем на поднявшийся ящик. Потом прыгаем на лестницу слева. Еще не все. Выдвигаем ящик на поверхность, залезаем. Попадаем на косую горку. Скользим. Прыгаем на платформу – в момент скольжения. Отодвигаем балку – чтобы прошел камень. Когда камень выбрасывает наверх, закрываем проход и катим каменюгу, пока он не скатится по наклонной. Потом бежим вверх по лестнице – до ящика. Камень доходит до ящика и несет нас верх. Подтягиваемся за выступ и бежим к лампочке. Здесь должен быть рычаг – тянем вниз и смотрим, как вода наполняется. Поднимаемся по лестнице и прыгаем к другому рычагу – жмем. Теперь поднимается большой ящик – прыгаем на. Потом прыгаем на маленький ящик, и на выступ, чуть выше. Сложно, да. Limbo (Лимбо) она такая.


Глава 19

Нам снова всаживают манипулятор – чувствуете легкость движений и мыслей?. Впрочем легкость мыслей вы наверняка всегда чувствуете… Бежим к ящику и тащим его к обрыву. Подхватываем манипулятор и идем к ящику – обратно. Запрыгиваем на ящик и идем к свету. Прорывает какую-то трубу – быстро бежим к столпу света. Забираемся на лестницу. Перепрыгиваем на другую. Запрыгиваем на трубу и потом прыгаем на землю. Отдаем манипулятор тем тварям и лезем на лестницу.


Глава 20

Бежим к обрыву и скользим вниз. Подошва рвется нещадно, наверно. Спрыгиваем на платформу и хватаемся за трубу. Она прикидывается падающей – такой вот инди-Голливуд. Забираемся наверх и ступаем на землю.


Глава 21

Я тоже не знаю, откуда здесь гостиница и самое главное – кто в ней живет. Поэтому без лишних вопросов приступаем к решению головоломки. Когда буква H перестает светиться током, прыгаем на нее и шустро перепрыгиваем к букве О. Когда буква приземлится на Т, спрыгиваем с нее и выключаем генератор. Спокойно добегаем до последней буквы, которая падает – держитесь. С стеклянным куполом поступаем так: находим тележку, двигаем ее до упора, залазаем и ждем. Когда тележка докатывается до купола – прыгаем. Стекло разбито, вы внизу.


Глава 22

Находим шланг – прыгаем,и ждем, пока он опустится. Получаем манипулятор. Мерзкая штука, да. Прыгаем кнопку и замедляемся – пила легко может нас раскромсать. Ждем, пока ящик не упадет – потом прыгаем на него и перепрыгиваем пилу. Отдаем манипулятор чуть позже.


Глава 23

Идем назад. Прыгаем на трубу и качаем ее – прыгаем на следующую. Уже оттягиваем эту трубу вправо – потом забираемся на другую.


Глава 24

Доходим до лифта – он еще на такой смешной цепочке. Тащим ящик на него – поднимаемся вместе с ящиком. Толкаем его на качели – в середину. Теперь спускаем лифт вниз, предварительно утянув его влево. Лифт падает на качели, а мы несем ящик дальше – до веревки. Жмем на рычаг, веревка опускается, и мы при помощи ящика на нее взбираемся.


Глава 25

Жмем на первую кнопку. Отсчитываем три секунды. Жмем на вторую – так чтобы ящики упали один на другой. Взбираемся на них и перепрыгиваем пилу.


Глава 26

Прыгаем в канаву, стараясь не спугнуть большого комара. Аккуратно к нему подкрадываемся – и хватаемся за его лапу. Комар донесет вас дальше правда, потеряв конечность. Не стыдно? Бежим к качелям – нажав на них, вы поднимаете стену. Быстро бежим вверх по лестнице и нажимаем на кнопку – появляется шина. Толкаем платформу так чтобы удержать шину, потом аккуратно переносим ее на другую платформу. Спускаемся вниз, закатываем шину наверх и бросаем. Бежим к первой лестнице, и ждем, пока шина попадет на качели. Потом проталкиваем ящик под стену. Ад.


Глава 27

Падаем вместе с ящиком – он нам почти как куб компаньон из Portal. Толкаем его к лифту. Потом взбираемся по лестнице и берем еще один ящик – кидаем на шестеренку. Потом толкаем на кнопку и залазаем на второй ящик – оттуда поднимаемся к лифту. Подходим к цепи и раскачиваемся – прыгаем на кнопку и обратно к цепочке. Двигаем маленькою шестеренку к большой .


Глава 28

Прыгаем вниз – жмем на кнопку, отключающую магнит. Двигаем ящик под лестницу. Включаем магнит и стопорим ящик - с него взбираемся на панель с черной кнопкой. Жмем и быстро прыгаем на ящик, потом на лестницу. Тащим ящик к цепочке – да, надо так. Потом добегаем до рычага, который поворачивает нас обратно. Теперь тянем рычаг, прыгаем на ящик и на цепочку. Ждет, пока ящик пройдет под нами – потом прыгаем. Едем до следующей цепочки и прыгаем на нее тоже.


Глава 29

Тянем рычаг и смотрим как ящик будет падать к нашим ногам. Увлекательно. Тянем его к обрыву, и прыгаем на верх, пока не случилось беды. Едем на шестеренке – не пугаемся, нет, вдали, не ваша сестра, товарищ возьмите платок. Или манипулятор – нам снова всаживают эту гадость.


Глава 30

Быстро перебираем пальцами, потом отдаем манипулятор верным Пожирателям Манипуляторов. Какая работа у ребят, да? Цепляемся за край – как только стена начнет опускаться, подтягиваемся и бежим к другой стороне; тоже не прыгаем, а висим на краю. Потом встаем и прыгаем на лестницу. Дергаем рычаг так, чтобы верхняя шестеренка стала вращаться против часовой стрелки, а нижняя позволила допрыгнуть нам до лестницы.


Глава 31

Провода током не бьются. Поверьте мне на слово, проверять не надо. Потому что надо взять тележку с лестницей (мне б такую) и тащим ее к рубильнику. Теперь быстро бежим включать ток – тележка поднимается. Прыгаем на второй этаж, потом на рубильник. Забираемся на лестницу, стараемся не сесть на пилу. Теперь прыгаем с тележки и отодвигаем ее как можно дальше, но чтобы можно было допрыгнуть до платформы. Взбираемся, прыгаем и быстро-быстро бежим. Очень трудная задача, на самом деле, и тут могу вам только пожелать удачи.


Глава 32

Тянем рычаг – гениально, да, чтоб вы без меня делали… потом прыгаем на платформу и скидываем ящик. Забираемся на ящик и бежим – like, как говорится, a rolling stone.


Глава 33

Нет, это не Portal 2 (про которую доступна статья по ссылке) . Нет, не ищите кубиков, нет, я не гладос, черт возьми! Хотя да – пулеметные пушки напоминают оных из шедевра Valve. Например, они тоже очень больно стреляют. Чтобы не пришлось на личной шкуре убедиться – встаем на одну пушку, и ждем пока другая нас найдет. Отбегаем, одна турель разворотила другую. Ура. Жмем на кнопку и удивляемся – гравитация немного того, да. Двигаем ящик в угол, падаем. Берем другой ящик и тащим его в другой угол – на другом конце экрана должна сработать гравитация; мы ловим ящик и тащим его к лестнице. Вытягиваем лестницу, как можем, спрыгивая, отодвигаем ящик в угол и обратно к лестнице. Хватаем ящик и несем его к стене (которая побольше). Спускаемся и опять тащим ящик в угол, взбираемся на него. Глава пройдена; не дай Бог такое, конечно.


Глава 34

Запрыгиваем на крышу лифта – и тут же спрыгиваем. Спускаемся на лифте, берем ящик и тащим его на крышу - поднимаем лифт и вуаля. Прячемся за ящиком, потом прыгаем прямо на турель. Хамство вопиющие. Я бы на месте турели взорвался от возмущения. Идем к грави-машине и ритмично жмем кнопку (не догадались бы без меня никогда). Ящик свободен. Однако его не трогаем – потом пригодится. Идем в другой край экрана – жмем на кнопку и прилепляемся к потолку; такого не было даже в игре Spider-Man: Shatter Dimension - на сайте есть полезный совет. Тащим ящики к выключателю – так чтобы могли попасть на обе платформы. Как-нибудь рассчитайте там.


Глава 35

Включаем\выключаем магнит – должна быть намагничена только левая глыба. Забираемся наверх. Глава пройдена, да вот такой я пацан молодец.


Глава 36

Прилепляемся к потолку и ждем пока не подойдет веревка. Отлепляемся от потолка и быстро хватаемся за веревку, пока она не ушла от вас в обиде. До того как веревка кончится, прыгаем вниз – крайне желательно при этом не напороться на штыки.


Глава 37

Прыгаем на табличку в виде стрелки – когда она рядом жмем на Cntr. Ого! Я тоже первый раз удивился. Потом опять прыгаем на стрелку – надо попасть в середину буквы H. Перепрыгиваем к трубе. Теперь прыгаем на Н и спускаемся к веревке.


Глава 38

Прыгаем к стрелке – попадаем на потолок. Тащим ящик к выступу и бежим обратно; падаем. Снова прыгаем к стрелке и тащим ящик к выступу как можем. Запрыгиваем на него. Проскользив, прыгаем к стрелке и бежим пока не окажемся над безопасным местом. Бежим к магниту – выключаем и бежим. Прыгаем на платформу, потом еще и еще и наконец, встречаем две пилы. В-ж-ж-ж. Прыгаем, когда верх меняется с низом.


Глава 39

Прилепляемся к потолку и ждем пару секунд. Прыгаем, летим вверх, потом падаем, жмем на стрелку. Все – игра пройдена. Вы молодец.
Концовку не буду спойлерить, скажу лишь, что – это натужное многозначительное эпигонство. Хотите чего-нибудь умного – читайте, дети книги. Не Лукьяненко. Всем спасибо, на этом все.


КОНЕЦ





 5.jpg
 6.jpg
 7.jpg