Прохождение игры Tomb Raider Underworld (Том Райдер Ундерворлд)

Tomb Raider Underworld (Том Райдер Ундерворлд)

Начало в игре Tomb Raider Underworld (Том Райдер Ундерворлд).

Начинаем в горящем подвале, бежим вперед и залезаем вверх нажав кнопку А, еще раз на А и залезаем, кнопка Y переключит выключатель В означает кувырок, Х и вы примените магнитную кошку. Пробираемся по уступам преодолевая огонь внизу. Активируем кнопку Х и жмем вперед, чтобы двигать предметы, магнитная кошка позволит вам на лету преодолевать большие расстояния, как и в игре Lara Croft and the Guardian of Light (Лара Крофт и Страж Света), обзор которой можете исследовать.

Яхта.

Теперь вы находитесь на яхте, и вам предстоит не много искупаться, ныряем в глубь бездонного океана, и о ужас акулы атакуют нас, жмем быстро В и маневрируем в сторону. Активируем сенсорную карту и плывем в пещеру, где и находится пьедестал, тут берем рычаг, двигаемся к дискам и втыкаем его в нужное место, как и в игре Ghostbusters: Sanctum of Slime (Охотники за привидениями: Святилище Слизи), обзор которой можете прочитать. Крутим, но, чтобы открыть, нужен дополнительный рычаг, выйдя из старой башни, плывем влево тут подводное подземелье с нужным рычагом. Берем рычаг и возвращаемся, вставляем его и крутим, из трех дисков составляем картину символов с кружочками расположенными к центру. И так врата начинают открываться, но тут сидит гигантский кальмар. Похожие монстры нас ожидают в игре Ghostbusters: Sanctum of Slime (Охотники за привидениями: Святилище Слизи), обзор которой можете изучить. Внизу справа подойдите к механизму и активируйте его, колонна упадет кальмару на щупальцу, залезаем на вверх и активируем рубильник, после чего крепления люстры двинуться с места, заходим в открывшуюся дыру, в большом зале напротив передвиньте шестеренку летающей кошкой, а затем активируйте переключатель. Прыгаем по уступу статуи викинга, которая находится слева, двигаемся к рубильнику, выстрелами уничтожаем левое и правое кольцо, и шипованый шар упадет кальмару на спину, насквозь пригвоздив ее. В темном помещение поднимите кирпич, и когда каменная дверь подымится, бросьте его туда, затем второй, залетаем в проем и устанавливаем оба камня на первую плиту. Встаем на вторую и применяем летающую кошку, спокойно берем магический артефакт, как и в игре Infinite Undiscovery (Инфинити Индискавери), прохождение которой можете прочесть.

Каменная пещера.

Войдя в каменный зал, применяем летающую кошку и перебираемся на противоположную сторону, подымаемся по блокам на вверх, двигаясь по карнизу, переправьтесь на противоположную сторону, слева в пещерном углубление вы найдете реликвию, которая увеличивает жизнь.

Таиланд.

Прыгая по колоннам, забираемся наверх к карнизу, далее двигайтесь по балкам к тропе ведущей к храму, забираемся на перекладину, от туда прыгаем по деревянным выступам колонны, добираясь до второго этажа. Идем вправо, лезем в дыру и прыгаем на уровень ниже, подымите, шест и вставьте в дыру, которая расположена в колоне, далее по перекладинам прыгаем, передвигая по стене с выпуклыми камнями, затем прыгаем на столбы и уничтожаем птиц, которые вас атакуют, далее перепрыгиваем на шест, жмем кнопку Y, таким образом, вы освободите цепь, берем палку, и прыгаем на уровень ниже, на четвереньках проходим в дыру, переправляясь на противоположную сторону, убейте всех летучих мышей, а затем лезим по перекладине, как и в игре FAR CRY: INSTINCTS EVOLUTION (Фар Край Инстинктс Эволюшен), обзор которой можете посмотреть, далее забираемся, хватаем кольцо летающей кошкой и активируем Y, теперь возвращаемся в начало, активируем рубильник, но каменный подъемник ломается, быстро нажимаем кнопку Х, чтобы вцепится кошкой за кольцо. Спускаемся вниз, опускаемся в дыру, хватаемся за выступ в стене и лезим вверх, перепрыгиваем на противоположную сторону, и так до самого выхода. И сразу стреляем в леопардов, двигаемся на верх, взбираясь по камушкам, как и в игре Far Cry Instincts (Фар Край Инстинктс), обзор которой вы можете прочитать, от стены отскакиваем на верхушку колонны, перепрыгиваем на другую сторону и берем зеркальце. Далее перепрыгиваем с места, на котором стоим в строну вправо, спускаемся прыжком немного вниз, становимся на чашу, и рука статуи опустится, втыкаем зеркало в отверстие. Далее идем к весам и залезаем на другую чашу, руки богини Шивы подымится, а зеркало засияет, применяя кошку, двигаемся вниз, передвиньте статую к лучу, с помощью кошки ползите на вверх, передвигаем железный куб в направлении чаши, идем наверх, забираемся на перекладины статуи, потянув за шест, который встроен в руку Шивы, вы опустите эту руку, быстро поставьте куб под чашу, втыкаем зеркало в отверстие опустившейся руки, затем вытаскиваем куб из под чаши, внизу двигаем статую к лучу, тем самым, активировав магию. Теперь вы обладаете талантом передвигать вещи на расстоянии, идем вниз и передвигаем мост до упора, зацепляем кошкой кольцо и вращаем мост.

Скрытая тюрьма.

Нужно поджечь огонь, залезаем на балки и на балкон, по шестам двигаемся к галереи второго этажа, два блока внизу ставим на плиту слева, решетка подымится, бери награду. Затем ставим два блока на плиту у зажигалки, тем самым активируя свет, идем к переключателям, быстро активируем его, затем крутим камень с шестами, и бежим на второй этаж, применяя кошку перепрыгиваем на другую стороны, и идем в проход, убиваем собак-зомби, двигаем часть колонны к ящику, прыгаем на ящик, затем на колонну, залезаем вверх по правой стороне камина, и на витраж, вы попадете в комнату офис, как и в игре Leisure Suit Larry: Box Office Bust (Ларри в Выходном Костюме: Переполох в Офисе), обзор которой можете изучить.

Езда на мотоцикле.

Залезаем вверх по выступам, а затем цепляемся кошкой за кольцо и спускаемся вниз, раскачиваясь, попадаем в дыру справа, берем голову ягуара и бежим к мотоциклу. Едим все время вперед, но на каждом перекрестке сворачиваем налево, убиваем врага, берем шест, втыкаем его в дыру и забираемся на вверх. Применив кошку, спускаемся вниз, метнув кошку на противоположную сторону, отходим вправо, тем самым, сдвигая каменный блок с колонны, который и проломит пол. Внизу берем каменный череп, втыкаем артефакт в отверстия и крутим механизм, нужно выстроить в один ряд кольца с темными участками. Для блокировки требуемого кольца поверните кольцо в нужную сторону, механизм активирован, прыгаем на мотик и летим в подземку, едим до пропасти, затем залезаем вверх по шестам, прыгая на выступ, вы подымите мост, в круглой комнате берем два шеста и втыкаем их в руки статуи, поворачиваем статуи спиной к центру и откроются комнаты с испытаниями. Забираемся вверх по палкам, преодолеваем ловушки, подкатами и прыжками, вставляем плиты в пьедестал в центре помещения. Двигаем статую к центру, ставим мотик на плиту, а сами идем стоять на соседней, подземный проход открыт, едим туда на мотике, отрубаем все змеиные головы, двигаем колонну до упора влево, двигаемся с помощью кошки по колоннам, добираясь до реликвии. Берем череп у завала в коридоре, втыкаем его в механизм и нажимаем на рычаг, в низу втыкаем кирпичный блок в отверстие, сочетаем символ на полу с символом на стенке, залезаем вверх. Повторяем тут все снова, лучи отварят проход, куб двигаем в дыру слева, вставляем шест в дыру и виснем, механика активирована, прыгаем на мотик и едим по коридору на право, направо, налево и направо, здесь приобретаем реликвию.

Механизмы из камня.

Прыгаем на груз, который подымит нас вверх, перепрыгиваем на шесты, ползем по цепи, перепрыгиваем ловушки, прыгаем на маятник, и попадаем на другую сторону. Мы снова в воде, убейте акулу, плывите к площадкам, берем аккумулятор и втыкаем в обелиск справа, берем два других в башне слева, следующий в башне справа, вставляем и плывем к статуи слева, берем шестеренку и втыкаем в механизм, который расположен в стене, тоже самое со второй шестеренкой, которая лежит рядом, вверху активируем рычаг, затем активируем рычаг на площадке. В помещении с ядом находим четыре символа и зажигаем.

Заключительный эпизод.

Прыгаем на летающий квадрат, затем на платформу, цепляемся кошкой за кольцо и едим вниз на платформу, начинаем долбить гоблина, как и в игре Resident Evil 2 (Обитель зла 2), которую вы можете скачать бесплатно и без смс, уклоняясь от его атак, двигаем светящийся камень, прыгаем на платформу справа, двигаем светящийся камень снова, залезаем вверх, отскакиваем от стенке к стенке, а затеет по выступам, прыгаем на летящий квадрат и прыгаем на платформу справа, разбейте синий блок, появятся кубике, прыгните на один из них, затем выше и выше, прыгаем в отверстие справа, от стенке к стенке забираемся вверх, уклонитесь от чудовищного энерго удара в сторону, пересекаем этаж целиком и двигаем блок, цепляясь кошкой за кольцо ползем на вверх, двигаясь на летящем кубике, прыгаем на платформу с подпоркой, по кубикам прыгаем на башню, прыжком вверх уклоняйтесь, от ударов чудовища, спускаемся на подпорку.