Статья о дипломатических отношениях в игре Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl)

Дипломатия в игре Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl)

Stalker_SC_0_3.jpg

Вот действительно неоднозначные варианты решений предоставляет игра Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl). Если в других играх, таких как игра all of Duty: Modern Warfare Zombie Mod (Кал оф Дьюти: Модерн Варфар Зомби Мод), обзор которой вы можете посмотреть, нужно действовать в основном по прямой линии практически ни куда не уклоняясь в сторону, то здесь все иначе.

Правильный способ

Первый способ – это слишком правильный способ, который нам предлагает компьютер, но должен вам сказать это нудный и даже занудный вариант, я им никогда не пользовался. В нем нужно следовать прямым указаниям, как и в игре Ghostbusters: Sanctum of Slime (Охотники за привидениями: Святилище Слизи), обзор которой можете почитать, которые игроку дает компьютерный разум. Тут будет конкретно указано, куда нужно пойти, с кем поговорить, кого убить, что украсть или взять. Плюсы данного метода являются безошибочность действий, но отнюдь не высокая эффективность и результативность действий. К тому же такой метод ограничивает выбор действий, что совершенство не соответствует жизненным реалиям, в которых возможно все.

Импровизации в игре Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl)

Импровизация в игре Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl), мнения о которой вы можете посмотреть, на мой взгляд, является самым успешным вариантом, который как раз в полной мере соответствует истинным реалиям жизни. Например, игрок может на свой взгляд и вкус выбрать очередность и способ достижения решения той или иной задачи. Я разделяю импровизацию на две части, «смертельная и дипломатическая».

Смертельная импровизация

Смертельная импровизация в игре Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl), обзор которой вы можете прочесть, заслуживает особого внимания, поскольку помимо того, что позволяет выполнить задачу быстро, т.е. взять какую-то ценную вещь, но и ликвидировать врага. Последнее является большой ценностью уже просто потому, что впоследствии вам придется сталкиваться с гораздо меньшим количеством неприятелей. Конечно, большим минусом здесь является большое количество крови и не меньший шухер, который делает врагов более осторожными и подозрительными к каждому чужаку. Выглядит это следующим образом, вы подходите к вражескому лагерь, например к базе, на которой расположилась община «зоны», убиваете неприятеля, переодеваетесь. Затем спокойно проникаете в лагерь, выслеживаете цель, по возможности тихо уничтожаете. Более того, вы можете методично уничтожить достаточное количество вражеских солдат, оставаясь незамеченным. Помню, как я проник в лагерь зоны в одежде врага, и, начиная с дальнего снайпера, убил практически бесшумно большое количество врагов, а именно всех охранников на вышке и по периметру лагеря.

Дипломатическая импровизация в игре Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl)

Дипломатическая импровизация в игре Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl) , блог которой к вашим услугам, наиболее тихое и самое эффективное действие, которое приводит к лучшему результату, исключая возможность подозрения, в чем-либо главного героя. Дипломатия в большей степени проявляется, когда необходимо добыть необходимую информацию, как в задание с поваров в игре Сталкер, блог которой поведает вам об этом. Здесь нужно как следует опоить повара, не жадничая водки, после чего он расскажет вам даже больше, чем вы хотели узнать. Конечно, даже пьяный будет время от времени заподазривать, что-то не ладное, но алкоголь все сильнее и сильнее будет отдалять его разум от реальности.

Вывод

Конечно, каждый игрок решает сам, какой именно метод ему выбрать, но в общей сложности здесь есть всего два основных варианта. Первый основан на эффективности, а второй на зрелищности. Хотя эта игра настолько многообразна, что для фантазии всегда найдется место. И, конечно же, к огромным плюсам данной игрушки относиться неопределенность сюжета, в котором главный герой может в любой момент перейти на противоположную сторону и сотрудничать с тем, кто еще совсем недавно был ему врагов, которого он, возможно, хотел уничтожить или обокрасть.

21_2_0_0.JPG
164_s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_0.JPG
1469_0.jpg