Статья об атмосфере в игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля)

Атмосфера в игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля)

86587.jpg

Вступление

С самого первого видео ролика игроку дают четкое представление об игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля), обзор которой вы можете прочитать. Ролик повествует о том, как главный герой игры "меченный" попадает в страшный радиационный выброс и выживает.

Сталкер находящийся по близости приносит меченого в Сидорычу в подвал, где тот поручает ему выполнить первое задание "встретится с человеком по кличке волк" и очистить соседний поселок от бандитов.

Атмосфера

После выполнения первого задания Меченный подымается в глазах окружающих сталкеров и получает много квестов от выполнения, как и в игре Prototype (Прототип), обзор которой к вашим услугам, которых зависит его финансовая сторона жизни, и оружие. На протяжение выполнения каждого задания игра насыщенна мистической атмосферой переплетаясь с эффектами ужаса. Чудовищные монстры, призраки и прочие твари естественным образом вливаются и дополняют атмосферу страха в игре. Наиболее впечатляющим выглядит атмосфера ужаса в закрытых подвальных помещениях, где каждый скрежет, каждый звук и стон навивает не поддельный страх. Помню, как впервые дошел до кошмарной лаборатории, где летающие призраки, огненные шары появляются из не откуда, и нападаю, а после снова исчезают.

Атмосфера дикой зоны

Атмосфера в дикой зоне создана настолько мастерски, что трудно, что-то добавить и дополнить. Я считаю, что вершиной мастерства разработчиков является тот уровень миссии и атмосферы страха, где даже при отсутствие видимой опасности и врагов все равно очень страшно, как и в игре Overlord 2 (Повелитель 2), обзор которой вы можете почитать. На территории «дикой зоны» игрок постоянно находится под давлением, то собака-зомби пробежит, вдалеке исчезнув за очередными кустами, то ужасный монстр «контролер» промчится на огромной скорости, то перестрелка сталкеров. Все эти действия и, как бы отвлеченные событии созданы для того, что вам уважаемый игрок всегда было страшно, поскольку опасность подстерегает под каждым кустом или поворотом.

Болота в игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля)

Не менее страшной и по-своему уникальной является атмосфера на болоте. Разработчики постарались на славу создав, под каждый уровень новых и разнообразных тварей и чудовищ. На болоте нас ожидают люди-лягушки, которые стали зомби, но полностью переняли поведение лягушки. Таинственность и сюрпризы здесь также гарантированы в полной мере. Хотя местность наполовину открыта, но камыши, изредка растущие на болоте, хорошо играют роль прикрытия зомби. Даже в такой простой по своей структуре местности создатели игры S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля), прохождение которой вы можете посмотреть, сумели нагнать страху.

Ядерный реактор

Здание, где стоит ядерный реактор, который нужно отключить имеет удвоенный страх на игрока, нежели другие миссии. С одной стороны все моменты страха в играх да и в фильмах всегда рассчитаны на, что-то мрачное и темное, но здесь вы проникаете в завод днем, где зомби просто кишат вокруг, к тому же серая радиация дополняет не приятный оттенок. Ужас днем вдвойне удивителен, но если бы все на этом и закончилось то вопрос был бы исчерпан, но далее вы заходите в подвальное помещение, где и монстры усиливают эффект неожиданного страха. Такой резонанс в одной миссии производит на игрока сильные переживания, и даже некоторый стопор. Мне помнятся ощущения, когда после прохода ужасной территории ведущей в здания атомного реактора, я попал еще в более страшное помещение подвала, желание было такое просто спрятаться, где ни будь и позвать на помощь. Но чем дальше я проходил вперед, тем необычнее мне казалась эта игра. Зомби с фонариками и с калашами это вообще улет, идущие вдали и бормочущие, что-то на не совсем понятном языке производит жуткое зрелище.

Исполнитель желаний

Конечно, первое место по жуткой атмосфере принадлежит саркофагу, в котором Меченый ищет камень, исполняющий желания. По мимо того, что до саркофага путь, очень напруженный и мало приятны, но в самом саркофаге атмосфера просто жесть. Игроку приходится реагировать буквально на все, куча врагов с разных сторон, как в виде военных, так и в роли мутантов и зомби.

2_0_0.jpg
3_11_0_0.jpg
stalker_shadow_of_chernobyl-1.jpg