Статья. Визуальная сторона игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти)

627ceedd3e00_2.jpg

Фантастический 3D-Action в виде игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти), с материалом которой вы можете ознакомиться, уже давно будоражит сознания многих игроков во всем мире. Дело тут не только в популярности первой игры Сталкер Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl), мнение которой вы можете почитать, но и в том, что с каждой новой частью эта игра постоянно обновлялась с различных сторон.

Визуальные нововведения в игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Графика в игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти) создана на редкость уникально, красиво и главное реалистично, а по мнению создателей она превосходит по визуальным эффектам даже предыдущую часть игры Сталкер: Чистое небо (S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky), статью, которой вы можете посмотреть. А если вы все помните, то игра S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky, с обзором которой вы можете ознакомиться, была образцом по качеству графики.

Световая гамма

Световая гамма в игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти) если не превосходит все игры, то, по крайней мере, не мешает восприятию игрока. Здесь цель была создать реалистичность игры, которая достигла бы максима, как и в игре Assassin's Creed 2 (Кредо Убийцы 2), которую вы можете скачать бесплатно с нашего сайта. Главным моментом в игре, на который больше всего обратили внимание, разработчики является то, что свет и тени лишь дополняют рисунок, не препятствуя и не навязывая цвет, как и в реальной жизни. Например, вы вламываетесь в завод, где кромешная тьма, но что самое интересное, свет который проскакивает в помещение через отверстия в окнах, и даже пыль оседает плавно вниз, падая на землю, создавая подлинное ощущение жизни, и некоторым образом передавая запах на подсознательном уровне. Помню, как я ощущал себя скверно, когда впервые побродил по этому заводу.

Эффекты боевых сцен

Выраженные эффекты боевых сцен в игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти), опять же носят естественный характер, приближающий игру к реалиям жизни. Да, здесь нет очень ярких и супер красочных битв, в которых кровь льется рекой, но ведь у человека всего пять литров крови, а не пятьдесят, как нам показывают в фильмах. К сожалению, для многих любителей крови, кроме разочарования искать нечего, потому что фонтан крови, который плещет из раны человека, вы здесь не увидите. Но если убрать из числа игроков дилетантов, и оставить тех, кто действительно ценит хорошие игры, которые приближают нас к реальности жизни, а не к мультфильму, то графика в целом очень качественная. Например, когда вы ведете перестрелку с вражеским отрядом из автомата Калашникова, то огоньки от вырвавшей из ствола пули имеют небольшую вспышку на мгновение, опять же подчеркивая строгую реальность.

Эффекты аномалий в игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Рисунки аномалий в игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat производят несколько иное впечатление, нежели в предыдущих частях этой захватывающей игры. Дело в том, что как мы все с вами помним в прошлых играх, аномалии скорее напоминали искрящийся электрический сгусток энергии, ну типа того, если высоковольтный провод порвался и упал на землю, то производил бы такую же картину. Сейчас мы видим, что аномалии носят более скрытый характер, во-первых, некоторые проявления радиации не видно вообще, а только после контакта главного героя можно ощутить их, потеряв несколько процентов жизни. Да конечно можно использовать пресловутые болты и гайки, как и раньше, но только интересно, сколько займет времени и нервов и главное гаек на то, чтобы перекидать несколько десятков километров. Во-вторых, здесь аномалии имеют видимость оттенка больше напоминающего дым, а не токовое напряжение. Если сравнивать какие аномалии лучше, то, на мой взгляд, в этой части игры наиболее реально показано действие ядерной радиации. Конечно по-прежнему есть множество недочетов, но в целом графика в игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat создана красиво, а главное очень реалистично, что безусловно является главным критерием игры.

959904_20100202_640screen002.jpg
959904_20100202_640screen004.jpg
B002QE22DQ-2.jpg