«Цивилизация 5» (Civilization 5): несколько недель после выхода.

В «Цивилизацию» играю, начиная со второй части. В случае с третьим вариантом, - как-то не очень впечатлило разделение поселенцев и рабочих на двух разных юнитов.

Признаться, третью «Цивилизацию» я ни разу не прошёл до конца: как-то она меня не бодрила. Зато четвёртую часть переиграл вдоль и поперёк, и вот, наконец-то вышла «Цивилизация 5» (Civilization 5). После установки начал входить в игру с некоторой осторожностью предвкушения, так как после четвёртой части «Цивилизация 5», по моему мнению, должна быть более похожа на реальную гонку множества культур, технологий, религий и народов за мировое первенство.

Да, в четвёрку было интересно играть, но это потому – что альтернатив-то особых и не было: хочешь, не хочешь, а – только Сид Майерс. Но Civilization 5 после более подробного ознакомления предстала, как достаточно удачное объединение идей второй и четвёртой части. То есть, в том как «Цивилизация 5» выводит результат сражений, имеется что-то от «Цивилизации 2»; а то, что весомое значение стала иметь культура и великие люди, в этом Civilization 5 взяла много хорошего от четвёртой «Цивилизации».

Конечно же, хочется отметить графику: строения впрочем, можно было и почётче прорисовать, но тогда, наверняка, возросли бы требования, а вот юниты – давно было пора делать массовыми. И вообще, - пора уже вводить тактические элементы: когда ходом сражения можно будет руководить непосредственно, а не смотреть только результат.