Бродилки – Добро и зло в Fable.


Добро и зло в Fable.



Добро и зло, черное и белое. Выбирать между плохим и хорошим человеку приходиться с незапамятных времен, разработчики решили что в этой игре тоже прийдеться выбирать между добром и злом. Я думаю это основная фишка игры, которая и помогает делать ее еще больше не линеной и увлекательной, давая смысл проходить ее по несколько раз. И скаждым разом мы находим все больше секретов открываем все боьлше потайных дверей, и каждый раз получаем удовольствие от игры.
Я прошел игру за 4 персонажей.
С начало я вообще не понимал что происходит и старался быть добрым но когда узнал что у злых детей вырастают рожки, я побежал дружить с бандитами =).
Второй раз я полностью прошел путь добра не сходив с пути… были конечно загвоздки, но нимб на голове я носил гордо.
Третий раз я решил играть снова за злого персонажа но на этот раз выбрал путь мага и ассассина, я воровал у детей конфеты а у торговцев одежду.
Когда я проходил игру в четвертый раз я не парился между выбором и делал все с целью выгоды, надо перерезать торговцев за 10к золотых пожалуйста, помочь ферме от набега бандитов, легко. В результате я стал нейтральным героем и использовал только магию, но у меня двуручный топор моей матери, который был очень тяжел для мага и приходилось волочить его по земле, но когда я впадал в состояние берсеркера этот топор был для меня зубочисткой в одной руке, и не кто не мог выдержать такой мощи.
На этот раз наш выбор будет кардинально изменять нашу внешность и отношение жителей к нам. Любое ваше действие любой поступок будет увиден высшими силами (в данном случае игровым движком =D. Бродить по темнолесью и убивать нечисть это хорошо, люди потянуться к вам если вы будите убивать ее, а вот если вы будите убивать мирных граждан или сотрудничать с преступными групировками… хм… впрочем тут все и так понятно.
Путь демона читаем здесь.
А вот путь ангела читаем здесь.