Бродилки - Amnesia the dark descent (Амнезия: призрак прошлого) - страх, который сковывает

Бродилки - Amnesia the dark descent (Амнезия: призрак прошлого) - страх, который сковывает

Сыграв уже в достаточное количество хорроров на выживание,да и простых хорроров я стал замечать, что каждый из них влияет на игрока по особенному, каждый по-своему. Так например игрока Nosferatu the Wrath of Malachi (Вампиры) могут довести до отчаяния постоянно появляющиеся монстры из-за углов и дверей, или же допустим в игре Амнезия, страх просто сковывает действия игрока.

Чтобы ввести геймера в подобное состояние, авторам проекта, на мой взгляд, нужно очень сильно попотеть. Здесь играют роль и игровой движок, и окружающие звуки, и фоновая музыка, и общая обстановка, и самое главное поведение монстров.

Если судить по себе, то разработчики проекта справились со своей миссией на все 100%. Я могу вспомнить много моментов в игре, когда ты просто сидишь в темном в углу, или перед закрытой дверью и никак не решаешься туда зайти, потому что знаешь, какие трудности тебя ждут впереди. К такому случаю например относится один из последних уровней, где нужно бродить в подземелье. По всему подвалу рассеян туман, из-за которого видимость не превышает 15 шагов, где-то в центре расхаживает враг, который поминутно что-то диким воплем орет. Ну и ко всему прочему у нас нет ни карты, ни малейшего представления, где лежат необходимые нам вещи, для того чтобы двигаться дальше.

Пожалуй из всех хорроров, в которые я играл, Amnesia the dark descent, заслуживает наивысшей оценки в создании атмосферы страха.