Бродилки - Зачарования в игре Morrowind (Морроувинд)

Конкурс Блогов: Бродилки - Зачарования в игре Morrowind

Довольно серьезная проблема многих игр в том, что они стремительно быстро надоедают. Этот процесс неизбежен и необратим, весь вопрос в том, насколько долго игроку удастся растянуть это удовольствие, и насколько сильно постарались создатели, чтобы замедлить этот процесс.

За игрой Morrowind я провел довольно немалое количество времени, именно благодаря элементу зачарования. Как, наверное нетрудно догадаться, смысл состоит в том, что вы зачаровываете предметы, наделяя их нужными свойствами. Процедура эта долгая и сложная, но отдача от нее просто потрясающая, да и количество вариантов развития вашего персонажа стремительно приближается к бесконечности.

Чтобы зачаровать предмет, вам понадобится как минимум 2 вещи: сам предмет и душа монстра заключенная в кристалл. Чем сильнее душа, тем сильнее эффект, однако чем сильнее душа, тем сильнее и опаснее ее хозяин, ко всему прочему такую душу довольно трудно заключить в тюрьму камня.

Но оставлю тонкости в стороне и приведу примеры из личного опыта. Первое время делал легкие зачарования, например на щит который восстанавливал по 10 жизней и имел 5 зарядов - скромно, однако в начале игры, очень неплохой и дешевый бонус. Зачаровывал кольцо, чтобы оно стреляло огненными шарами с хорошим сплеш-уроном, урон вышел действительно хороший, а вот зарядов души по-моему хватало лишь на 2-3 выстрела подряд. Под конец игры, у меня в арсенале были стрелы, зачарованные на заморозку, амулет, с долгой отравляющей атакой, и даже кольцо благодаря которому я вызывал огненного атронаха, который в одиночку представлял серьезную опасность для монстров или, просто служил мне живой стеной, пока я лихорадочно пичкал врага стрелами, болтами, дротиками и всем чем было в карманах.