Forsaken World

В пиратстве виноваты разработчики


Не так давно, Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) – босс студии Avalanche Games, известной нам по шутерам Just Cause и Just Cause 2, заявил, что виной процветания пиратства на PC являются не ушлые и скупые геймеры, не желающие отдавать честно заработанные деньги за бесподобные творения разрабов, а именно сами разработчики, которые всячески портят жизнь геймерам.

Начнём с той же системы защиты от копирования. Она не сильно мешает пиратам хакнуть игру, но при этом сильно осложняет честным геймерам жизнь. Вспомнить тот же Assassin's Creed 2, где для игры необходимо было постоянное соединение с Интернетом, а при дисконнекте игра выдавала ошибку и начиналась ровно с последнего места сохранения, но только после установления соединения с мировой паутиной. Но не только некачественное соединение было проблемой. Серверы Ubisoft не выдерживали наплыва игроков стабильно падали и портили весь кайф игрокам от новоприобретённой игры. Assassin's Creed 2, кстати, взломали через месяц после начала официальной продажи, а ведь эта система защиты от копирования обошлась Ubisoft в кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на создание новой игры.

Кроме этого, по словам Кристофера, геймеров отпугивает и низкое качество портирования игр на PC. Ведь для большинства разработчиков, PC является далеко не приоритетным направлением. Вспомнить хотя бы ситуацию с одной из последних частей футбольного симулятора FIFA, когда компьютерным игрокам вместо великолепной версии для PlayStation 3 подсунули сильно урезанную версию с PlayStation 2, с отвратительной физикой мяча и устаревшей графикой. А ведь ещё есть баги, которые для консольного игрока являются чем то сказочным и мифическим.

Геймеры просто не хотят платить не малые деньги за игры, которые часто на порядок хуже аналогов на приставках.


Космические Баталии
Космические Баталии
Alluregame