Обзор игры Need for Speed: Underground 2 (Жажда скорости: Подземка 2).

Need for Speed: Underground 2 (Жажда скорости: Подземка 2)

Игра Need for Speed: Underground 2
(Жажда скорости: Подземка 2) - не оправдала ожиданий

Рёв мощных моторов, визг раскалённых шин и крики восхищённой толпы. Обычно так рядовые пользователи представляют себе мир стритрейсинга и нелегальных ночных гонок. Выхода Жажда скорости: Подземка 2 ждали все, от ярых фанатов, до ненавистников этого проекта. Нам обещали гонки с полицией, реалистичную модель повреждений, открытый мир, но не на всё у разработчиков хватило времени и сил, а может быть и желания. Мы рады вам представить новый обзор симулятора от EA Black Box. Встречайте: Need for Speed: Underground 2.


Сюжет в игре Need for Speed: Underground 2 (Жажда скорости: Подземка 2).

Из вступительной заставки мы узнаём, что главный герой первой Need For Speed оказывается в другом городе без денег и автомобиля по вине некого злодея, которого мы и должны по ходу игры найти и наказать. На редкость бредовый сюжет нам подаётся в СМС сообщениях и из коротких и очень редких роликов выполненных в стиле комиксов. Нас это приятно удивляло в Max Payne образца 2001 года, но от продолжения культовой игры ожидаешь чего-то большего. Напомню, что в первом Underground нас в тонкости сюжета посвящали в красиво нарисованных 3D роликах, а не статичных картинках. Даже приглашённая модель Брук Бёрк не спасает. В итоге мы быстро забывает о сюжете, и сосредотачиваемся на заездах, общим количеством более 200.

Геймплей в игре Need for Speed: Underground 2 (Жажда скорости: Подземка 2).

Сами гонки стали хуже на порядок, чем в первой части. В первой половине игры мы можем с лёгкостью оторваться на пол круга от соперников даже на высоком уровне сложности, но стоит нам притормозить и дать соперникам захватить лидерство, как они миловидно притормаживают и едут в пол газа. Всё для того, что бы вы, ни дай Бог, не приехали на втором месте. Но как только вы достигните половины игры, соперники научатся сокращать любое отставание от вас за считанные метры до финиша. Зачем ехать на пределе возможного 6 кругов, если последние метры являются решающими? Болельщики, которые находятся рядом с нами во время старта, как и в предыдущем творении компании, чудесным образом исчезают через несколько секунд после отмашки флажка.
Виды заездов остались прежними, но с некоторыми изменениями. Дрэг стал теперь значительно проще, в дрифте появились оппоненты. Вносит небольшое разнообразие и новые виды заездов, такие как downhill drift, где нам нужно показывать своё мастерство управляемого заноса на обычных дорогах общего пользования с вечно мешающимся трафиком, URL – утомительные «легальные» гонки, за победу в которых даются новые автомобили и продвижение по сюжету, Street X, где, казалось бы, все должны перегрызть друг другу глотки за право первым войти в поворот, но этого не происходит, Outrun вообще отдельная тема для разговора. Здесь нам нужно оторваться от соперника на 300 метров, за что мы и получаем скромную пачку купюр, но за несколько побед подряд мы можем получить уникальный апгрейд для автомобиля.
В этот раз автомобилей насчитывается 29 штук, но в Need for Speed: Underground 2 нет того разнообразия, которое можно было увидеть в первой части. Можно пройти всю игру на одной машине, больше того, можно даже не сделать ни единого апгрейда в ходовой части. В одновременном доступе теперь у нас до 5 автомобилей, каждому из которых нужно делать свои апгрейды и тратить честно заработанные деньги. За всё прохождение можно прокачать 3-4 автомобиля, денег почти всегда хватает на понравившуюся деталь, только нужно ли это? Большого разнообразия в Need for Speed Underground 2 не вносит, машины ведут себя очень похоже. В отдельную группу можно выделить джипы, коих в игре насчитывается 3 штуки, но отличаются они только большими габаритами, да худшей динамикой. Здесь нет такой проработанной физике, как к примеру в игре 4х4 Хаммер. Модель повреждений перекочевала без изменений из первой части: врезавшись в автомобиль, камера с красивого ракурса в режиме замедления показывает нам, как разлетаются стёкла, машину отбрасывает на пару метров (а иногда и десятков метров), летят искры. Но мгновение спустя наша железобетонная коробочка, как ни в чём не бывало, продолжает движение. Повреждения никогда не были коньком EA. Даже в недавно вышедшей игре Need for Speed Undecover дела обстоят ни чуть не лучше. Претерпел некоторые изменения и тюнинг. Теперь можно покупать не только улучшенные двигатели и подвеску, но так же настраивать их. Настройке подвергается всё: от передаточных чисел в коробке, до жёсткости подвески и времени работы турбины. Теперь есть возможность устанавливать в багажник акустику и менять вид приборов. Доступно множество вариантов раскраски автомобиля, установка спиннеров и тюннингованых зеркал заднего вида. В общем, простора для тюнинга существенно возрос, а это не может не радовать.

Графика в игре Need for Speed: Underground 2 (Жажда скорости: Подземка 2).

Главная фишка игры – это наличие большого, свободного для освоения, города. Он разделён на 3 части, которые будут открываться по мере прохождения. Каждая из них обладает своим незабываемым антуражем: центральный район – это царство неона и дорогих гостиниц, порт – суров и брутален, серпантин – это прекрасные виды на город и достойная проверка ваших навыков пилота. Размер города сопоставим с Vice City, разве что сильно проигрывает в живости и детализации. Полное отсутствие пешеходов ещё больше усугубляет положение. Город совершенно мёртвый, живости не вносят даже стритрейсеры, лихо разъезжающие по городу. Примерно 70% игрового времени вы потратите на путешествия от одной гонки к другой. Итог – 40 часов прохождения. Звук в игре неплохо проработан. Монотонное бубнение стокового двигателя Honda Civic, громкий бас 500 сильного Audi TT, всё выполнено на достойном уровне. Музыка, как и в прошлой части, удалась на славу, но за такое затянутое прохождение она успевает сильно приесться.

Графика в Жажде скорости: Подземка 2 не сильно изменилась по сравнению с оригиналом. Асфальт, как и раньше, является набором размазанных серых текстур, трафик напоминает двухполигональные коробки на колёсах. Ужаснейшие разделительные полосы на дорогах скрашиваются отличной прорисовкой дыма от дрифта. Дождь здесь ни как не влияет на поведение автомобиля и выглядит посредственно, хотя отражение автомобиля на мокром асфальте выглядит неплохо. При всех своих недостатках, графика в Need for Speed: Underground 2 очень приятна и радует глаз. Эффект размытия на большой скорости добавляет игре ещё большей динамики.


И что в итоге?

Игру сложно назвать выдающейся, какой была первая часть, но думаю, многим она придётся по вкусу. В окружении провальных проектов, таких как Juiced и Street Racing Syndicate, Need for Speed Underground 2 выглядит отлично, а большего, нам и не надо.
Плюсы: возможность окунуться в мир стритрейсинга; большие возможности тюнинга.
Минусы: мёртвый город, затянутое прохождение, низкая детализация игрового мира.

Мы будем продолжать следить за новостями серией Need for Speed и сообщать вам только новую и полезную информацию.