Обзор игры Singularity (Сингулярность)
Singularity (Сингулярность)
Игра Singularity (Сингулярность) - обилие ворованных идей
Как в жанре шутеров, так и в играх в целом, стала прослеживается интересная концепция: русские террористы/злые учёные/просто злые русские всячески пакостят всему миру и США в частности, в следствии чего Америка отправляет на устранение всемирной угрозы группу солдат/спецназа/супергероев. Но прибывшую группу быстро перебивают злые русские, и, конечно же, одному безымянному и никому не известному бравому американцу удаётся спастись, вследствие чего, он становится последней надеждой Америки.
Сюжет в игре Singularity (Сингулярность)
На дворе стоит 1945 год. СССР открывает новый элемент под названием Е99. Его возможности можно назвать практически безграничными. Он и от ядерной угрозы со стороны США защитит, и в прошлом побывать позволит, и обеспечить огромным количеством энергией развивающийся Советский Союз. Для добычи и разработки новых технологий СССР отправляет группу учёных на единственное природное месторождение Е99 – маленький островок, где-то на просторах Охотского моря. Но, как можно было предположить, всё пошло не так и через 10 лет напряжённой работы происходит мощный взрыв, который уносит жизни всех работников Каторги-12 (именно так называется исследовательская база). Правительство СССР решает быстро свернуть проект по разработке редкого элемента. На дворе уже настал 2010 год, все, кто был причастен к проекту, давно отправились в мир иной, и правительство вроде бы забыло о злополучном острове, как американские спутники фиксируют сильнейший выброс радиации посреди Охотского моря. Россия не принимает ни каких мер и на разведку обстановки США отправляет несколько вертолётов с солдатами. На подлёте к острову происходит сильная ЭМ вспышка, которая сбивает вертолёты и чудом оставляет в живых нашего протагониста Нэтана Рэнко. Пробираясь в глубь острова, мы случайно попадаем в 1950, где спасаем русского учёного Демичева и меняем ход истории. Сюжет подаётся нам в виде агитационных роликов на проекторах, записках рабочего персонала и диктофонных записях. Всё в лучших традициях подводного города Восторг.
Геймплей в игре Singularity (Сингулярность)
Singularity представляет из себя смесь наворованный идей из BioShock, Half-Life 2: Episode 2, F.E.A.R., Portal, Timeshift, Dead Space и некоторых других, но они отлично сшиты вместе и поэтому мы получаем интересный и динамичный шутер. В начале игры у нас как всегда скромный арсенал: пистолет, да автомат. Чуть позже мы получаем дробовик, а ближе к середине игры снайперскую винтовку, миномёт и трёхствольный пулемёт, который является настоящей машиной смерти. С собой мы можем взять только два ствола, но доступного оружия не много, так что муки выбора нас беспокоить не будут. Всё оружие, и патроны к нему хранится в специальных терминалах, в которых, кстати, можно улучшать пушки за специальные ящики, изредка встречающиеся на просторах заброшенного острова. Улучшать нам позволено убойную силу, скорость перезарядки и вместимость обоймы, только лишь у снайперской винтовки разрешили прокачать способность «замедление», но и без неё мы можем без труда успокаивать прущих на вас толпу злопыхателей. Врагов в Сингулярности не так уж и много, но все они очень колоритные и к каждому из них нужен свой подход. К примеру, обычных зомби лучше всего уничтожать на расстоянии и не подпускать к себе. Их разновидность, способную на некоторое время становиться нечто похожим на приведение, лучше всего расстреливать из дробовика в упор. Солдат можно истреблять любым понравившимся вам способом. Взрывающихся пауков лучше всего успокаивать чем-нибудь бьющим по площади, ибо они редко нападают в одиночку, обычно это толпа в 5-7 жаждущих вашей смерти супостатов. А вот огромных жуков-переростков лучше вообще обстреливать стоя от них в доброй сотне метров. Отдельного внимания заслужили боссы. Верзила, кидающий в вас бочки, а потом больно бьющий огромным молотом, насекомое, способное остановить целый железнодорожный состав. Они удались просто на славу, с ними по настоящему интересно сражаться, они заставляют игрока побегать и потратить весь свой боезапас и изрядное количество нервов.
В Singularity нам доведётся управлять и временем с помощью хитрого устройства, под названием Мобильный Временной Преобразователь или сокращённо МВП, который мы получаем приблизительно через 1 час игры. Возможностей у него не так уж и много. Мы можем поднимать красные бочки и ящики, старить и омолаживать их. Можем воспользоваться энергетической волной, которая оттолкнёт или уничтожит противника. Так же подвергаются временному изменению рубильники, ящики с патронами и аптечками, магнитофоны, и сюжетные лестницы. Иногда нам, правда, дают власть над гораздо более грандиозными вещами. Нам доведётся поднять со дна океана затонувший корабль, отремонтировать поезд, восстановить мост. Немного, но это способно неплохо разнообразить геймплей Singularity. За непродолжительное путешествие по игровому миру мы получим возможность неплохо прокачать как МВП, так и самого главного героя. Нам доступно большое количество полезных и не очень умений. За всё это требуют пресловутый Е99, который разбросан на уровнях в большом количестве. Как и в обычных RPG мы можем увеличить количество здоровья, энергии МВП, снизить наносимый нам урон в ближнем и дальнем бою и много другое.
Графика в игре Singularity (Сингулярность)
Сингулярность была разработана на технологии Unreal Engine 3. Графика хоть и выглядит устаревшей, но всё же радует глаз. Бывает конечно, что текстуры прогружаются прямо перед главным героем, мы проваливаемся сквозь текстуры или вылетаем в виндовс, но таких моментов в игре минимум. Игра не может похвастаться тем, что для неё музыку писал Анджело Бадаламенти, или тем, что для озвучки было привлечено пол сотни актёров. Но можно смело сказать, что озвучка выполнена на высоком уровне.
А что в итоге?
Raven Software удалось создать отличный 3D-Action из лучших идей других игровых студий. Тут и МВП, аналог плазмидов из BioShock, и простенькие физические задачки прямиком из Half-Life 2 и Portal, и выпрыгивающие с диким воплем монстры, как Dead Space. Если такое количество ворованных идей обычно превращает игру во второсортный шлак, тому примером недавно вышедший Sniper: Ghost Warrior студии City Interactive, то здесь Воронам удалось склеить все эти идеи в отлично поставленный шутер с нетривиальным сюжетом, интересными перестрелками и возможностью перемещать предметы по времени. Сингулярность отличная игра, что бы скрасить пару жарких летних вечеров.
Плюсы: атмосфера, возможность игры со временем.
Минусы: слабый AI, графика уровня 2008 года.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Читайте ещё
- Как пройти уровень в "Singularity" ("Сингулярность"): где Герой приехал с Катрин к кораблю на поезде?
- Singularity (Сингулярность) - тактика прохождения исследовательского центра Каторги 12
- Как в игре "Singularity" ("Сингулярность") запустить платформу МВП?
- Обзор игры Bulletstorm (Буллетсторм)
- Обзор игры Sniper: Ghost Warrior (Снайпер: Призрачный воин)
- Новости о новом DLC для BioShock 2 (БиоШок 2)