Прохождение компьютерной игры Nancy Drew: Secrets Can Kill (Нэнси Дрю: Секреты могут убивать)

Прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать (Nancy Drew: Secrets Can Kill).

Приключение для игроков всех возрастов - первое в серии Нэнси Дрю (Nancy Drew) озаглавленное "Секреты могут убивать". Отложите свои пальцы прочь потому что вы не будете в них нуждаться: в игре все действия осуществляются мышью - это вам не какой нибудь Heroes of Might and Magic 5 (Герои Меча и Магии 5), с кучей нужных горячих клавиш. Это прохождение даст вам ответы на все загадки, которые необходимо решить в игре. GAMESI.RU представляет прохождение компьютерной игры "Нэнси Дрю - Секреты могут убивать (Nancy Drew – Secrets Can Kill)".

Нэнси приехала в гости к своей тетке Элоизе, которая работает библиотекарем в школе. Но, по странному стечению обстоятельств, накануне ее приезда убили одного из учеников школы в которой тетя работает. Наша юная сыщица просто не в состоянии удержать свое любопытство в кулаке, и вместо того, чтобы предоставить раскрытие преступления правоохранительным органам решает сама во все вмешаться. Так начинается первая игра из серии Нэнси Дрю, которая знаменита на весь мир чуть ли не больше, чем Grand Theft Auto 4 (Великий Авто Угонщик 4). И, так начинается наше прохождение. Итак, играем…

Дома у тётушки Элоизы.

• Посмотрите на часы.
• Посмотрите на письма, рядом с часами.
• Откройте ящик справа и возьмите телефонные карточки.
• Поверните налево и войдите в гостиную.
• Откройте ящик в правом конце стола и достаньте пульта дистанционного управления. Нажмите на конверт под ножницами. Нажмите на него снова. Комбинация к сейфу - 4 золотые буквы - Sigma, Phi, Kappa, Delta. Смахивает на названия планет из каких нибудь Космических Рейнджеров (Space Rangers).
• Посмотрите на книжную полку. Откройте восьмую книгу справа и возьмите ключ.
• Используйте ключ, чтобы открыть сундук. Возьмите четвертак. Закройте сундук.
• Поверните направо и посмотрите на книги на левом конце дивана под окном. Цветы в книге помечены - Miniature Iris Tulip Crocus Hyacinth.
• Пройдите обратно в фойе.
• Поверните налево.
• Нажмите на ковер.
• Введите Sigma, Phi, Kappa, Delta. Пятый, четвертый, шестой и девятый символ.
• Возьмите ключ справа.
• Решите головоломку slider box’a. В верхней части находится ответ. Если вы не хотите, решать головоломку и хотите ускорить прохождение игры Nancy Drew: Secrets Can Kill (Нэнси Дрю: Секреты могут убивать), логин – ELOISE DREW, а пароль – O WISE ELDER.
• Нажмите на гобелен, чтобы покинуть окно сейфа.
• Повернитесь, нажмите на двери и заходите в столовую.

Столовая.

• Поговорите с Daryl Grey.
• Посмотрите на меню. Красными буквами написано - soup ladle and bolt cutter.
• Поверните направо. Посмотрите на меню на ближайшем столике. Обратите внимание на слово DANGER. Расшифруйте слово - atosbage - получится SABOTAGE.
• Повернитесь налево и идите на кухню.
• Войдите на кухню и посмотрите на лист бумаги на холодильнике. Первые буквы каждой строки начинаются со слов “Support Gas Line”.
• Поверните налево и посмотрите на стенку между столом и печкой. Возьмите bolt cutters. Ничего самостоятельно не делайте до конца этого задания, иначе вся кухня взорвется.
• Идите назад и сверните налево. Возьмите ковш под знаком БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
• Вернитесь к газовой линии и используйте ковш на трубах.
• Отойдите от трубы, и посмотрите на разделочную доску. Написано "Watch Out".
• Посмотрите направо и нажмите на графике работы. Кликните на него еще раз. Цифры в нижней части представляют собой численые позиции букв английского алфавита. Расшифровывается так - “Jake’s fate happened deliberately, gravity was not his worst enemy.” ("Судьба Джейка произошла умышленно, вес не был его злейшим врагом.")
• Выйдите с экрана с графиком расписания работы.
• Выйдите из столовой.

Школа Paseo Del Mar.

Наше прохождение игры Nancy Drew: Secrets Can Kill (Нэнси Дрю: Секреты могут убивать) продолжается.
• Идите к школе и войдите в главную дверь.
• Поверните направо и спуститесь в холл.
• Оглядитесь хорошенько и найдите на полу лист желтой бумаги. 555-DRUG.
• Поверните направо и посмотрите на доску объявлений. Посмотрите сообщение “Student files under lock and key will show the lies of a doctor-to-be.” (Файлы учеников под замком и ключ покажет ложь того кто станет доктором.)
• Идите назад и направо. Войдите в первую дверь справа - студенческий клуб.
• Поговорите с Конни.
• Посмотрите на доску объявлений в правой части двери в Teachers’ Lounge. Посмотрите на красное и белое уведомления. По кругу написаны слова - “Side of School”.
• Выходите из студенческого клуба, развернитесь и пройдите мимо студенческого клуба в учебный корпус.
• Поговорите с Хэлом. Когда вы закончите, посмотрите можете ли вы говорить с ним еще раз поговорить. Делайте это пока в вашем репертуаре не останется только одна фраза - "Поговорю с ним позже" (“Talk to ‘ya later”).
• Поверните налево и посмотрите на доску объявлений слева от окна. Щелкните на белом уведомлении под объявлением "Присоединяйтесь!". В нем написано - “Jake’s locker combo was part of his name. Just find a phone to decode his name.” (Комбинация к замку Джейка была частью его имени. Просто найди телефон чтобы расшифровать его имя).
• Поверните налево и посмотрите, но не идите вниз по коридору с надписью Senior Prom. Кликните на доске объявлений на левой стенке. Рассмотрите бело-голубой лист. Там написано - “A Crane contestant in a masked disguise won the prize money despite all the lies. The ultimate hang-out in the center of everything is the place you need to go to set up the final sting.”
• Отходим от доски объявлений и поворачиваем направо.
• Идем прямо и поворачиваем потом направо – оказываемся перед дверью в библиотеку. Посмотрите на доску объявлений справа. Нажмите на объявление на правой стороне доски. Надпись звучит так - “There’s more than one way to remove a chain so thick, aside from the combination, Mel’s bolt cutter can do the trick.” (Что-то вроде - Существует более одного способа снять цепь так просто. Инструмент Мэла даст ответ.)
• Используйте серебряный ключ, чтобы открыть дверь библиотеки.

Библиотека.

• Войдите в библиотеку и посмотрите на синие документы справа. Подчеркнуты слова - "Саботаж должен вызывать переполох, однако, но в перчатках тебя не накажут".
• Поверните направо и подойдите к футляру с папками на стене. Откройте третий ящик снизу и найдите скрытые слова головоломки.
• Я нашел – harm, poem, danger, Kanji, Maxine, crime, beware, diner, boiler, video tape, murder, Connie, Crane, Hal, Hulk, Daryl, Drew, case, Jake and Paseo Del Mar по диагонали из нижнего левого угла к верхнему правому.
• Пятый ящик внизу имеет внутри синее и зеленое сообщения. Вначале читаем синее, потом зеленое. “The bolt cutter you must take, or you could be the next Jake.” (Возьми болторез или станешь следующим Джейком).
• Отойдите от планшета и посмотрите на карточный каталог. Посмотрите на ящик с пометкой "ENG - ESS".
• Отойдите от карточного каталога.
• Посмотрите на красный энциклопедический словарь в центре шкафа, помеченный буквой B. В нем написано про алфавит Брайля. “Mitch drops a gun.”
• Внимание! Шаг назад и взглянуть на красно-коричневые и белые энциклопедии в следующем шкафу на верхней полке. Посмотрите на ту которая с пометкой "К". Вы найдете в ней значение символа “кандзи”, что носит Конни.
• Отойдите от энциклопедий и посмотрите на зеленые книги как раз под ними. Посмотрите на помеченную буквой "M" энциклопедию. Найдите азбуку Морзе. "Найти видеомагнитофонную кассету" - “ Find VCR tape”.
• Отойдите, повернитесь и идите в другую сторону комнаты. Поверните направо и посмотрите на книжный шкаф у задней стены справа. Посмотрите на книгу о dream symbols. “Don’t run Nancy.”
• Отойдите от шкафа и сразу идите на лестничную клетку. Посмотрите на доску на стене. Перестановка букв в имени доверителя даст словосочетание "Дверь котельной" - “Boiler Room Door”.
• Теперь идите наверх и посмотрите направо. Найдите книгу про устройство котла в котельной.
• Посмотрите на две стопки книг внизу. Найти книгу о дзюдо.
• Перемещаемся вперед и останавливаемся на другом конце комнаты.
• Нажмите на стол. Нажмите еще раз и получите крупный план блокнота.
• В верхней части страницы написано - "первые будут последними." Нужен обратный порядок алфавита и перевод сообщения будет выглядеть следующим образом - “The one with the temper and the iron fist is more than a prime suspect on Jake’s blackmail list.”
• Отойдите от стола, повернитесь и идите вниз по лестнице.
• Выходите из библиотеки и поверните направо.

Школа Paseo Del Mar.

• Посмотрите на доску объявлений по правую руку от вас. Там в нижнем левом углу объявление. В нем говорится - “When things go astray tonight at Vandelay, it will not help to run so you must grab the gun.”
• Идите вперед по коридору и поверните направо.
• Посмотрите на диаграмму глаза слева. Прочитайте все справа налево, снизу вверх. Получается - “If you can read this, then make no mistake, a genuine first class detective you’ll make.”
• Поверните направо и поговорите с Халком Санчесом. Поговорите с ним, пока единственное, что можно ему сказать будет "Bye".
• Повернитесь.
• Посмотрите на доску объявлений справа. Посмотрите на объявления в правом нижнем углу. Они читаются - “ Nowhere to turn to, nowhere to hide, let the books in the library be your answer guide.” “A symbol of Kanji worn with great pride, reflects a big secret that someone must hide.” “He did what it took to make the grade, even if it meant cheating to keep up his charade.”
• Шаг в сторону от доски объявлений. Посмотрите налево.
• Посмотрите на розовое объявление на доске справа. В нем говорится - “In the face of danger, against a killer if you dare, a very unlikely couple could be a helpful pair”.
• Посмотрите налево и идите прямо по коридору.
• Поверните направо и посмотрите на доску справа от вас. В объявлении говорится - “Find the morning edition and discover another crime, the answer is in black and white to who will do the time”.
• Теперь смотрите на шкафчик Джейка. Комбинация - буквы в имени Джейка, но использовать надо их числовые позиции на клавиатуре телефона, 5253. Откройте шкафчик.
• Важно -
• Посмотрите на журнал дзюдо.
• Посмотрите на книгу очерков.
• Посмотрите на пустой контейнер для ленты.
• Посмотрите на куртку и увидеть box cutter (болторез) на полу. Возьмите его.
• Посмотрите на газеты.
• Уходите из школы.

Вне школы.

• Нажмите на школу подойдите к школе.
• Нажмите на улику в правом нижнем углу здания, когда будете идти в сторону школы.
• Нажмите на вторую группу окон.
• Возьмите box cutter и используйте на третьем окне. Вы сделать отверстие в нем.
• Нажмите на отверстие.
• Нажмите на окно.

Учительская комната.

Итак, продолжаем прохождение компьютерной игры Nancy Drew: Secrets Can Kill (Нэнси Дрю: Секреты могут убивать).
• Повернитесь и посмотрите на книжный шкаф.
• Посмотрите на синюю книгу на нижней полке и найдите клочок бумаги с языком жестов на нем. Он читается так - “o was innocent”. При нехитрых манипуляциях мы получаем такой текст - "Конни Ватсон был невиновен".
• Идем от шкафа и поворачиваем направо.
• Посмотрите на карту.
“A trophy was not the only prize, but also money of a greater size.” Стороны карты исписаны буквами CW.
• Уйдите от карты и посмотрите на картотеку.
• Внимание! Откройте ящик и посмотреть на эссе Хэла Таннаки.
• Отойдите от картотеки и обернитесь.
• Посмотрите на розовую надпись на компьютере. В ней говорится - "Прежде чем вы увидите врага, изучите лифт". “Before you see the enemy, examine the elevator”. Прямо пособие для DOOM 3 (Дум 3)=).
• Кликните на мышь или клавиатуру, чтобы порыться в компьютере.
• Введите Элоиза Дрю, нажмите клавишу ВВОД на клавиатуре, а затем введите O Wise Elder и нажмите снова клавишу ввода на клавиатуре.
• Посмотрите на зубчики и заметьте, что замок в видео-лаборатории нуждается в ремонте.
• Посмотрите на ключ и получите пароль “note”.
• Нажмите на принтере и получите распечатанный документ.
• Отойдите от компьютера и пройдите налево от принтера.
• Возьмите Доклад о Безопасности.
• Обратите внимание, что обменный студент пришел в 8:05 вечера, чтобы забрать свою домашнюю работу и, что два человека были замечены в видео лаборатории в 8:30 вечера.
• Посмотрите на нижнюю часть доклада и проанализируйте BR19LL5.K5YP14. При замене номеров буквами, получится - "Braille keypad".
• Посмотрите на таблицу Менделеева над принтером. Красные элементы - “Search”. Синие –“Behind”. Зеленые – “Boiler”.
• Выйдите через окно и отправляйтесь обратно в школу через переднюю дверь.

Школа Paseo Del Mar.

• Поверните направо и пройдите до конца зала.
• Поверните налево, побеседуйте с Хэлом.
• Идите в студенческий клуб.
• Поговорите с Конни. Продолжайте говорить с ней, пока остается только один вариант диалога - "до свидания".
• Выйдите оттуда и идите в спортзал, чтобы поговорить с Халком. Продолжайте говорить с ним, пока остается только - "до свидания".
• Внимание! Посмотрите внимательно на плакат дзюдо.
• Выйдите школу и идите в столовую.

Столовая.

• Поговорите с Дэрилом. Спросите его, что угодно, но НЕ спрашивайте вариант вопроса “Pressure the suspects?” иначе вы провалите прохождение игры Nancy Drew: Secrets Can Kill (Нэнси Дрю: Секреты могут убивать). Вы получите записку. Прочтите и идите в школу.

Школа Paseo Del Mar.

Продолжаем прохождение.
• Поверните направо и пройдитесь до конца зала.
• Поверните направо и перейдите к котельной.
• Сохраните игру , прежде чем идти в котельную, на всякий случай.
• Посмотрите на дверь котельной. Жмите четвертый, третий, первый и восьмой ключ - в таком порядке.
• Войдите в котельную.
• Нажмите кнопку лифта и спуститесь в котельную.
• Посмотрите на панели инструментов и возьмите перчатки.
• Посмотрите на доску слева и сзади котла. Она гласит 1967.
• Отойдите от доски и посмотрите на замок. Введите 1967.
• Наденьте перчатки и нажмите на рычаг слева дважды, правый рычаг дважды, и слева рычаг еще раз.
• Обернитесь и подберите спичечный коробок, который стоит на ящике.
• Поверните налево и выйдите из котельной через решетку в стене за котлом.
• Возьмите видеокассету.
• Выходите из школуы и идите домой к тете Элоизе.

Дома у тётушки Элоизы.

Прохождение игры Nancy Drew: Secrets Can Kill (Нэнси Дрю: Секреты могут убивать) продолжается.
• Идите в гостиную.
• Поверните направо и откройте двери кабинета.
• Используйте пульт, чтобы включить телевизор. Вставьте и посмотрите кассету.
• Уйдите из дома и вернитесь в школу.

Школа Paseo Del Mar.

• Войти в школу и пойти в студенческий клуб. Поговорить с Конни.
• Выйдите из клуба, идите снова говорить с Хэлом.
• Отправляйтесь в спортзал. Поговорите с Халком.
• Выйдите из школы и направляйтесь в столовую.

Столовая.

• Зайдите внутрь и поговорите с Дэрилом Греем.
• Опять идите в школу.

Школа Paseo Del Mar.

• Идем назад в школу и поговорим со всеми.
• Сходим в аптеку – для этого уходим на время из школы.
• Становимся свидетелем драки.
• В определенный момент, пистолет Митча падает. Теперь он в вашем инвентаре.
• Когда Митч повернется жмем на пистолет и на Митча. Выстрела, слава бога не будет, это вам не Serious Sam, но Митч сдастся и конец нашему прохождению.

Так заканчивается прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать (Nancy Drew: Secrets Can Kill). Игра старая, как Heroes 3 (Герои 3), но тем не менее, такой хит заслуживает внимание каждого геймера. Удачного прохождение вместе с нами!








Читайте ещё