Размышления об аркадных играх.

Аркады

Сегодня вечером я задумался о таком жанре игр, как аркады. Обычно, их классифицируют, как сильно упрощенные игры, портированные с игровых автоматов. По большей части это драчки, гонки и стрелялки. Отсюда вытекает, что и графика и музыка, да и в целом игры будут уступать полноценным, полновесным экшенам, рпг и симуляторам.

Однако, на дворе 2010 год, а 2011 уже наступает на пятки, а жанр Аркад и не думает уходить в запас. Очевидно, есть еще люди, которые ставят во главу угла не самые современные шейдеры и технику motion capture, а оригиналость и геймплей. К тому же обычно эти игры не требует 100% концентрации, а просто позволяют с улыбкой провести время за игрой. Из современных аркад, которые мне пришлись по душе могу посоветовать Swarm Arena (Кишащая арена), Osmos (Осмос), Oasis (Оазис), ну а из стареньких Horror zombies from the crypt (Ужасные зомби из подземелья), Dyna Blaster (Взрываетль Дюны), и мой любимый Dangerous Dave(Опасный Дейв).