gamescom 2011: шо вот это вот такое

Недавно закончилось одно из самых бессмысленных и загадочных мероприятий - GamesCom. Странность ее заключается даже не в отсутствии нормальных игр(главным хитом этой выставки была Lollypop Chainsaw - экшен про 16-летнююю блондинку с бензопилой в руках; музыку пишет композитор Silent Hill - читать обзор по ссылке) а в самой необходимости: зачем устраивать грандиозное экспириенс-шоу, если то же самое было двумя месяцами ранее на Е3? Дилемма-с.

Как правило в Кельн издатели везут те же ролики\скриншоты, что и в Калифорнию; увидеть на GamesCom ту же демонстрацию, что была на Е3 - обычное дело. Соответственно, ни о каких анонсах и эксклюзивов не может быть речи - они уже сделаны два месяца назад, причем охватывали более широкую аудиторию. Пресса, в общем-то, тоже на Кельн клала все, что можно - понятно, что российской лишь бы поездить по миру, да бесплатно в гостиницах позавтракать, но внятные журналисты проводят геймсконовские отчеты спустя рукава; внимание уделяется меньше, чем Е3. Получается, никому эта ваша evropean show не нужна; но на нее гробят сумасшедшие деньги и издатели и издательские дома, и даже правительство Германии. Так, какого же черта?

А все просто. Европейские гики, которым лететь в Америку мама не разрешила, а на ComicCon они по своим причинам не ходят, наконец получили место для отрыва. Как сообщают очевидцы, во время выставки сложно было встретить простых людей - в основной товарищи в костюмах Маркуса Ф. и Дарта В.; менее изобретательные надевали коробку на голову. На GamesCom эти люди перестали чувствовать себя лишними - никто на них пальцам не тыкал, голову в унитаз не опускал, деньги на обеды не отбирал. Наоборот: все фотографируют, жмут руку и просят расписаться. Разве не мечта подростка, не имеющего друзей, девушки и прямого взгляда в глаза?


Читайте ещё