Forsaken World

Прохождение компьютерной игры Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет)

Прохождение квеста Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет).

Прохождение игры Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет) отлично подойдет для веселого проведения одного или двух вечеров за компьютером. Шедевральным творением игровой индустрии, как к примеру Grand Theft Auto 4/GTA 4: Episodes From Liberty City (ГТА 4 / Великий Угонщик Авто: Эпизоды из Либерти Сити), которую можно скачать с нашего сайта, эту игру трудно назвать, но приятно провести время она несомненно вам поможет. В игре есть все – забавный юмор, отличное графическое оформление, а главное – великолепная русская озвучка и адаптация. Перевод и голоса актеров на очень высоком уровне, почти как в DOOM 3 (ДУМ 3). В общем, удачного прохождения вместе с gamesi.ru.

Игра была создана, основываясь на мотивах одноимённой немецкой кинокомедии, в которой рассказывается о забавных приключениях героя 13 века Вильгельма Телля и его друзей. Кинокартина, в свою очередь, основана на знаменитой легенде про великого арбалетчика Вильгельма Телля. Начинается все с того, что глупого и изрядно тормознутого приятеля Вильгельма Телля – Й-Пода заточает в подземелье своего ужасного замка местный злой король. Наша задача - спасти бедолаге жизнь. Итак, после заставки, в которой нам начинает рассказывать историю происходящих событий знаменитый писатель Шиндлер, мы оказываемся на…

На лугу.

Главная задача в прохождении адвенчуры Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет)- освобождение нашего друга, эскимосского принца Й-Пода из плена. Подбираем лежащий перед нами рюкзак. В инвентаре открываем его, нажав левую кнопку мыши, мы получим австрийский паспорт. Идем вперед к замку.

Перед крепостью.

Поговорим с охранником Курти, что стоит у ворот и просим его чтобы он пропустил нас в крепость. Надо ответить на его расспросы, что Телль родом из Австрии, а потом - что его уже ждут в крепости. В разговор вступит Рудольф и ему мы говорим, что ищем работу в замке - Рудольф предлагает нам работать помощником на кухне. Славненько!

За воротами крепости.

Продолжаем прохождение игры Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет). Входим во двор замка, осматриваемся - настоящая средневековая атмосфера прямо как в Heroes Of Might and Magic 5 (Героях Меча и Магии 5). Ворота закрыты, ключи от них висят на стене справа. Мы говорим с Рудольфом на все темы, которые можно и, как проясняется, бочка пива, лежащая рядом с ним - последняя во всем замке, поэтому мы не можем взять ее с собой. Идем прямо, открываем крышку канализационного отверстия и видим, что в ней висит веревка с карабином. Отправляемся дальше, чтобы продолжить прохождение игры Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет).

Внутренний двор крепости.

Во дворе пытаемся открыть дверь, ведущую к тюрьме (слева от входа). Закрыто. Поднимаем скамейку слева и палку возле телеги и забираем в свой инвентарь. Пытаемся попасть в башню, но не дает нам Гесслер. Мы беседуем с Гесслером и узнаем, что в комнате башни живет его дочь, Сисси. В ходе разговора мы хвалим кулинарные таланты нашего друга Й-Пода и узнаем, что в замке все строго придерживаются определенного меню. Подобранную ранее скамейку устанавливаем перед тюремным окном и поднимаемся на нее. Под окном ключи, но мы их, к сожалению, не можем достать. Идем на кухню крепости (слева).

На кухне.

Справа от входа на кухню смотрим на песочные часы, вытаскиваем из них батареи. Идем к столу, чтобы забрать нож. Рядом с микроволновкой подбираем лом, открываем им замок, который висит на ящике стола и берем огниво из него. Идем теперь направо и возле стиральной машине забираем пачку стирального порошка. Разглядываем внимательно веревку с крюком, которая висит над корзиной слева, перерезаем её ножиком. Говорим с Курти - он был отправлен работать на кухне за то, что он забыл поприветствовать шляпу во дворе и поклониться ей. Мы узнаем из разговора с ним, что веревка с крюком что-то наподобие лифта, который служит, чтобы переправлять готовую еду наверх. Выходим опять на улицу.

Опять внутренний двор.

В инвентаре нам нужно объединить веревку с крюком на конце палки, и мы получаем удочку. Удочкой мы достаем ключи из окна темницы, открываем двери, которые нам нужны (справа от входа).

Темница замка.

Прохождение игры Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет) продолжается. В тюрьме, говорим с охранником, он наотрез отказывается, впустить нас внутрь. Из разговора мы узнаем, что он уже давно должен был сдать свою смену Курти, но в связи с тем, что песочные часы перестали работать (наших рук дело =) ), охранник не может оставить свой пост. Берем пустую кружку пива слева от сторожа, заменяем батарейки в песочных часах. Затем мы говорим охраннику, что часы работают, и охрана заменена теперь на простака Курти. Договариваемся с Курти пройти в темницу за кружку пива. Выходим из темницы.

И снова внутренний дворик.

Поджигаем сухой хворост во дворике с помощью огнива и бежим прямиком к воротам замка.

Опять за воротами крепости.

В то время, пока Рудольф тушит разведенный нами огонь, забираем себе ключи от ворот стены и наполняем пустую кружку пива. Теперь опять идем в тюрьму.

Вновь в темнице.

Мы даем кружку пива Курти, он проводит нас к Й-Поду. Наконец-то – наш товарищ, так похожий на гнома из Heroes Of Might and Magic III (Героев Меча и Магии III) стоит перед нами живой и невредимый. Мы говорим обо всем с Й-Подом - он нам дает идею поговорить с Сисси, чтобы она повлияла как-то на своего отца и отговорила его от казни. Опять идем во внутренний двор.

Опять на внутреннем дворе.

Мы говорим с Гесслером и узнаем, что в апартаменты Сисси допускается только служащие высокого ранга. Выходим в ворота.

Снова за крепостными воротами.

Мы говорим со слугой Сисси по всем темам. Когда он приближается к отверстию для отбросов, подтолкнем его, и Телль автоматически пустится бежать во двор. Вернемся к воротам и соберем с земли грязные шмотки слуги. Вновь идем на кухню.

Снова на кухне.

Положим грязную одежду в стиральную машину, сыпем в нее наш порошок - одежда чистая. Выходим обратно во внутренний двор.

Вновь внутренний двор.

Применяем чистые шмотки на Вильгельме Телле и он переоденется. Болтаем с Гесслером и он пропускает нас к дочке.

Комната в башне крепости.

Мы говорим с Сисси на все темы и потом из корзины, стоящей возле ее огромного сундука, должны взять ее бюстгальтер. Снова идем на кухню.

И снова кухня.

Мы должны помочь Рудольфу сочинить стихи о любви. Говорим с Гесслером - он, кажется, влюблен в Сисси. Мы даем ему бюстгальтер, в свою очередь, он даст нам книгу советов по написанию признаний в любви. Выходим за ворота.

Вновь за воротами.

Мы говорим с Рудольфом, даем ему наше новое пособие для неудачников и еще раз говорим с ним. Он не может подобрать нужные метафоры для признания в любви Сисси - у нас нет выбора, кроме как помочь ему.

Опять на кухне.

Возьмем арбуз, мясо и молоток для мяса (висит над микроволновой печью). Бьем мясо и жарим на гриле (гриль лежит чуть ниже и левее микроволновой печки). Получаем мясо на гриле. Возвращаемся снова к Рудольфу.

Опять за воротами замка.

Мы говорим с Рудольфом, даем ему арбуз - первые строфы любовное письмо готовы. Как романтично! Уходим на луг.

Вновь на лугу.

Мы говорим с Хайди на все темы, поднимаем сломанное копьё которое застряло в земле. Идем обратно к Рудольфу.

И снова за воротами.

Мы говорим с Рудольфом, даем ему копье и жареного мяса. Похоже, стихи готовы. Но почему-то Сисси не оценит гениальность творения Рудольфа. Мы говорим с ним, убеждаем его спеть серенаду Сисси. Чтобы помочь Рудольфу, необходимо получить музыкальный инструмент. Чтобы сделать это, спустимся в подземелье.

Опять в темнице.

Мы говорим с гномо-подобным Й-Подом, это дает нам ненастроенную лютню. Вернемся к воротам.

За воротами замка.

Мы говорим с Рудольфом, даем ему лютню, он спросил ее настроить. Идем в комнату Сисси (не забудьте переодеться в форму для рабочих и поговорить с Гесслером).

Вновь комната в башне крепости.

Мы говорим с Сисси, открываем комод в ее комнате и берем оттуда щипцы, ими настраиваем нашу лютню =))). Идем к Рудольфу.

За воротами крепости.

Мы даем Рудольфу настроенную лютню. Сейчас необходимо протестировать серенаду на какой-нибудь девушке для подстраховки и наш старый друг Хайди идеально подходит для этого. Через некоторое время, Рудольф вернется в замок расстроеным - Хайди не одобрила его серенаду и сказала что это ... Мда, вряд ли это было что-то вроде музыки из аутро-видео Космических Рейнджеров 2: Доминаторы (Space Rangers 2: Dominators). Надо как-то улучшить ситуацию - отправляемся к Хайди.

Опять луг.

Мы говорим на все темы с Хайди, она начинает понимать, какого замечательного джентльмена пропустила мимо своей юбки. Возвращаемся назад к нашему Рудольфу.

Опять за воротами замка.

Мы говорим с Рудольфом, постараемся убедить его попробовать спеть серенаду Хайди снова. Рудольф сваливает... и не возвращается больше назад.

И снова луг.

Проходим чуть влево, пристальнее рассматриваем стог сена. Слышны какие-то странные звуки =))).Похоже на... Идем обратно к нашему замку.

Вновь перед замком.

Мы видим, что Шиллер прячет за спиной бинокль. Мы должны как-то выманить у этого пройдохи его бинокль, для чего нам нужно вернуться на луг и вывезти телегу чуть ближе к дороге. Вернемся к Шиллеру, он бросил свой бинокль вблизи мусорного бака - поднимаем его и идем снова в замок.

Опять комната принцессы.

Идем в комнату(одетым в костюм домашней прислуги) к Сисси, поговорим с ней. Мы обращаем внимание на окно слева от ее комода – видна часть луга не прикрытая телегой, но чтобы рассмотреть лучше, нам нужно зеркало.

Снова кухня замка.

Наверху мы видим грязную тарелку из серебра ( над микроволновой печью), надо забрать ее и рассмотреть в своем инвентаре (нажмите правую кнопку мыши). Выходим во двор.

Вновь дворик замка.

Несколько раз мы беседуем с Гесслером, пока он не дает нам бутылку магического шампуня для роста волос. Используем шампунь на серебряном подносе. Поднос теперь чист. Идем к воротам, Вешаем поднос на крючок над ямой. Выходим на внутренний дворик, надеваем костюм слуги и входим в комнату Сисси.

Снова в башню.

Мы используем бинокль на окне которое левее комода, а затем говорим с Сисси. Убеждаем ее в том, чтобы она уговорила Гесслера устроить конкурс лучников - тот, кто собьет стрелой яблоко с головы Й-Пода, получит ее руку и сердце, а сам Й-Под, если останется живым и невредимым после конкурса, будет освобожден.

После сцены во дворе одеваем костюм слуги и пытаемся пройти в комнату Сисси, но нас останавливает Гесслер и просит дать ей снотворное. Автоматически поднимаемся внутрь башни, но никакого снотворного давать Сисси мы не собираемся. Выходим на кухню.

Опять на кухню.

Рассматриваем мешок, который находится недалеко от порядком надоевшей микроволновой печи, говорим с Гесслером. Телль автоматически даст ему его же снотворное. Забираем все содержимое из мешка - зеленый шар, красный шар, и записку с инструкциями Гесслера - разогреть красный шар, чтобы когда Рудольф его возьмет он смог узнать что он красный и выстрелить первым. Мы не должны допустить этого коварного и нечестного плана. Греем зеленый шар в микроволновой печи, и красный шар – наоборот - охлаждаем в холодной бочке с рыбой (недалеко от канализационной ямы), ложим их обратно в мешок.

Выходим во двор, где уже все собираюсь начать турнир. После заставки попадаем в тюрьму. Мы беседуем с Сисси - она принесла нам специальных швейцарских торт. Мы даем пирог Й-Поду, разговариваем с ним и получаем швейцарский карманный нож. Спасибо за ваше гостеприимство Сисси говорим мы, указывая на нож, и теперь в инвентаре у нас появляется веревка. Говорим с Гесслером - естественно, он не хочет нас освободить. Мы используем нож на Гесслере и… довольно наблюдаем счастливый конец прохождения истории Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет).
Так заканчивается эта незамысловатая история Tell Das Spiel zum Film (Вильгельм Телль: Голый Арбалет) про Вильгельма Телля – великого арбалетчика, его глупого приятеля – эскимосского принца Й-Пода, принцессу Сисси и всех остальных. Кому-то она понравилась, а кого оставила равнодушным, но, тем не менее, такие веселые истории однозначно имеют право на существование. Одну вещь можно сказать со стопроцентной уверенностью – это, конечно, не Серьезный Сэм (Serious Sam) и далеко не шедевр игроделов, но, тем не менее, было весело. Играйте и проходите вместе с нами!





Космические Баталии
Космические Баталии
Alluregame