Как пройти 1 уровень темной кампании в игре «Enclave» («Анклав»)?

Первый уровень в темной кампании компьютерной игры «Enclave» («Анклав») это кристалл Зураны - Zurana's crystal. В задании требуется раздобыть магический жезл из логова ведьмы, которая уже давно как исчезла вследствие своих чар, но, как известно предшественники сатаны и темных сил, довольно коварны и предусмотрительны. И не следует думать, что все будет просто и легко: дом колдуньи окутан защитным проклятием (в нем оживают духи прошлого, кости захороненных людей будут выползать из стен, широкие колья будут пронзать всякого беспечного героя).

Советы по прохождению уровня Кристалл Зураны в игре «Enclave» («Анклав»)

Первое, что вам надо - это освоиться в атмосфере безграничной фантазии создателей игры, в игре важен результат, а способ прохождения целиком лежит на вашей любопытности и терпеливости к неожиданностям. Итак, изначально уточню, что в уровне есть контрольные точки для сохранения игрока, которые активно работают при условии, что у вашего героя есть 10 золотых монет. Горшки с золотом не часто лежат в поле зрения камеры. Некоторые запрятаны в клумбе у бассейна, вдоль коридора в доме и т.д. Вокруг дома, как и внутри него хитро расставлены ловушки – это и леска у начала лестницы ведущая к входу в логово, канатик, затянутый у основания столбов у входа в большой коридор. И окровавленные штыки у стен с рычагами, колья, выбрасывающиеся из плит фундамента – все это как бы напоминает, что нужно всматриваться в комнату, запоминать расположение предметов и различать издаваемые звуки.

Тактика прохождения темной кампании уровня Кристалл Зураны в игре «Enclave» («Анклав»).

В начале уровня вы будете заброшены в локации у водоема, присмотритесь к клумбам растения – в них, умело, запрятан горшочек золота. Далее у входа прыгните через натянутую леску и, избегая нападений духов, разрубите их эктоплазму. Входной дверью служит соприкасающиеся колья, которые останавливаются от рычага; войдя в дом, заверните на право, так вы избежите потери длины жизненной полосы. Поднявшись по лестнице, вы увидите канатик, который можно перепрыгнуть, не обрушив свод арки. Пойдите направо, не приближаясь к горшочкам, вы увидите три рычажка, поверните все 3 справа налево, и вы заметите клетку с «кладом сокровищ» войти вы сможете в нее только в конце миссии. Затем идите к тем горшочкам вдоль стены, и будьте готовы сокрушить четырех костяных стражей. После этого слегка подойдите к левой части коридора, который начинается с лужи крови. Там же есть три рычага, поверните третий и второй, и дверь откроется. Вы заметите коридор со стеклянной витриной с горшками внутри нее: не наступайте на срединные плиты – это включит обстрел из арбалетов. Соберите горшки, и направляйтесь в дверь, ведущую к водопаду. Здесь вы можете сохраниться, в левой части комнаты есть искрящаяся плита, просто подойдите к ней. Сокрушите костяных стражей, соберите горшочки, неумело запрятанные под водопад. Затем идите в длинный коридор и опять сразитесь со скелетами. Далее вам откроются двери в библиотеку с духами, где книжные шкафы падают при приближении к ним, заберите жезл и направляйтесь в комнату с водопадом. Слева есть дверь, ведущая в коридор с четырьмя стражами, и, разобравшись с ними, вы войдете в клетку с сокровищами. В конце клетки есть потайной факел. Поверните и стойте у дверей, но, ни в коем случае под клеткой. Идите к месту начала миссии и пройдите в портал, ведущий к следующему уровню.

Вот и завершен уровень Кристалл Зураны в игре «Enclave» («Анклав») но дальше вам предстоят миссии еще сложнее и интересней.