Как пройти 11 миссию темной кампании игры «Enclave» («Анклав»)?

«Enclave» («Анклав»)

Одиннадцатый уровень «Шахта Унгарда» («Ungard Mines») темной кампании игры «Enclave» («Анклав») является острым примером относительного изменения сюжетной линии: подавление восстания повстанцев и предательство королевы ужаса Мордессы.

Общее прохождение 11 миссии темной кампании «Enclave» («Анклав»).

В начале уровня нужно выбрать наиболее могущественного и одаренного персонажа – ведьму из прошлых миссий. В качестве снаряжения выбрать – тьму ужаса и огненные сферы, а также запастись 4-5 эликсирами здоровья. Итак, действие развивается в рудодобывающей шахте, и ваша задача подавить сопротивление рабочих, во что бы то ни стало. А именно нужно, собрав детонатор, запал и взрывчатку, подорвать путь восставшим на поддержку стратегического города Селенхейм против атаки сил тьмы. Для начала спуститесь с платформы в левую часть пещеры: там будет гном, с которым необходимо покончить. Затем подойдите в правую часть шахты и столкните вагонетку, и далее она расчистит вам путь. Следуйте по путям, и вы настигнете несколько вражеских единиц – одолев которых вы найдете котелки с золотом, синий кристалл, запрятанный у выступа шахты в верхних частях рудодобывающей зоны, и детонатор. Освоив местность, поднимайтесь вверх на платформу. В центре платформы расположен лифт – подъемник, по которому спустятся вражеские воины. Покончив с ними, вы найдете кремень – запал, его обронит один из паладинов. Идите в левую часть пещеры, не спускаясь вниз по лестнице, разверните в коридоре влево, будьте внимательны, за ящиком скрывается гном – охранник, а рядом с взрывчаткой дремлет паладин. Расправившись с повстанцами и подобрав динамит - вы завершите половину намеченного плана.
Далее возвратитесь к лестнице и спуститесь: будьте внимательны – в этой области вас поджидают два проворных воина. Высший колдун и королевский лучник – виновники всего восстания в руднике. Одолев победу над зачинщиками восстания, перейдите на другую сторону через мост. Не забудьте собрать 3 котелка у выхода той пещеры, откуда вы пришли: они находятся в наружной части стены на выступе справа.
Итак, пройдя на другую сторону моста, сверните в незаметный узкий проход справа: там запрятан зеленый кристалл и дремлет гном.
Выйдя через проход: по коридору вам откроется высотное сооружение, на верхушке которого вас ждут лучницы – эльфы (опасны при количестве трех единиц) и поэтому необходимо атаковать каждую последовательно «выманивая» их на открытое пространство. Преодолев пассивное сопротивление вражеских единиц, осмотрительно поднимайтесь наверх: там располагается контрольная точка для сохранения. Соберите красный кристалл, расположенный на верхушке крыши. На железно – дорожных путях вы столкнетесь с выжившим колдуном, над которым вы легко одержите победу. Далее заминируйте тележку, стоящую на путях, и подтолкните ее. Последняя проедет путь до обрыва, где вылетит на переходный мост и подорвет его. Идите по путям и соберите котелки с золотом. Шум от взрыва привлечет внимание всех вражеских единиц бунтующих: лучники, паладины, гномы будут сражаться за свои владения. Чтобы одержать победу, необходимо забраться на крышу высотного здания и отстреливаться с повстанцами. После бойни подберите ключ от решеточной дверцы в тоннель. Будьте внимательны, в пещере затаились дикие гориллы, чтобы справиться с ними в кромешной темноте – используйте отталкивающую энергию. Пройдя через тоннель, вы выйдете к пандусу, наверху которого запрятаны кристалл и котелки с золотом, охраняемые гориллой. Соберите все полезное из этой локации: в верхушке пандуса, под лестницей, в пещерке слева у темного прохода. Далее Мордесса откроет вам портал в свою обитель, также возникнет темный портал. Идите к черному проходу. Он телепортирует вас к Темному Властелину, тот в свою очередь предложит вам свое покровительство, взамен верности и покорности для убийства Мордессы.

Промежуточные Боссы в 11 миссии темной кампании «Enclave» («Анклав»).

В миссии «Шахта Унгарда» («Ungard Mines») темной кампании игры «Enclave» («Анклав») главное при атаке на колдуна и королевского лучника - это подвижность игрока и своевременное укрытие от огненных сфер; низвергать энергию тьмы ужаса предпочтительнее, так как по истечении времени враг находится в состоянии потери своего здоровья.

Послесловие

В миссии «Шахта Унгарда» («Ungard Mines») темной кампании компьютерной игры «Enclave» («Анклав») есть отличительные черты прохождения: возможно, переиграть и видоизменить сюжет предательства Мордессы, а также использование в прохождении уровня важных законов физики.