Как пройти 2 уровень темной кампании игры «Enclave» («Анклав»)?

Как пройти 2 уровень темной кампании игры «Enclave» («Анклав»)?

Второй уровень «Kill Marcus» в темной кампании компьютерной игры «Enclave» («Анклав») заключается в убийстве Маркуса, торговца и перекупщика, который участвует в заговоре против владычицы Мордессы, а значит против всех темных сил и Вашего игрока в целом.

Особенности уровня «Kill Marcus» в игре «Enclave» («Анклав»).

Уровень наполнен веяниями и образом жизни в Романском стиле. Восхищает чрезвычайная логичность, и безграничные способы прохождения. Игроку предоставляется режим «свободного полета»: есть возможность выбора места и способа прохождения внутри локации, у героя есть даже шанс «сбежать» с миссии и провалить ее собственноручно, как и в игре Crimsonland, скачать бесплатно и без регистрации. Работают законы притяжения и силы трения, которые поразили Вас в первом уровне.

Концепция прохождения уровня «Kill Marcus» в темной кампании игры «Enclave» («Анклав»).

В уровне разбросаны элементы амуниции и эликсиры жизни: собирайте их, но для начала усовершенствуйте свои доспехи и физические способности в активизирующемся магазине перед самым началом уровня.
Итак, Игрок будет заброшен у ворот в город, пройдитесь вдоль стены (естественно вас будут атаковать жители города и наемники-рыцари), зайдите в дверь в углу; в комнате слева вы узрите лестницу, которая ведет на верхний этаж и крышу – на которую вам можно будет попасть по охраняемой лестнице.
Оказавшись на крыше «избавьтесь» от лишних лучников, также прицелившись, снимите скопления единиц противников на площади около кузницы; расчистив все три крыши, присмотритесь вниз, у второй крыши: вы заметите раздробленный козырек навесного балкона второго этажа кузницы. Как только вы попадете в комнату, вы заметите ключ от комнаты Маркуса. Выходя из подмастерья кузнеца, идите к центру площади, где лежали мертвые тела ваших противников, и вы заметите забаррикадированный проход, который легко снести, если добавить искр у запала бочки с порохом (Но поторопитесь в укрытие после поджигания бикфордова шнура!).
Далее за углом вы откройте дверь, но не спешите входить в нее: на верхнем этаже дремлет рыцарь – подрывник (телохранитель Маркуса). Для уверенности в успешности прохождения нужна гарантия, что все достижения не уйдут в бездну вследствие не сохранения игры. В правом направлении вы увидите короля-троллей с кандалами, которые были надетые рыцарями – сподвижниками Маркуса. Разгромите обоих врагов и освободите союзника (в последующих уровнях вы будете манипулировать им), затем сохранитесь и соберите амуницию. Идите в дом Маркуса, будьте осторожны, так как телохранитель вооружен и хорошо защищен, вначале увернитесь от бомбы и укройтесь в надежное место, затем в положении сидя, атакуйте воина паладина.
Секрет боя заключается в разных физических параметрах: рост героя ниже, и если он присядет, то воин не сможет достигнуть вашего игрока по причине громоздкости своих доспехов. Далее заполучив кристалл для телепортации, нужно направиться к Маркусу. Который спрятался в доме, где вы смогли забраться на крышу домов (дверь в углу стены в начале уровня). Однако выходя из дома Маркуса, вам подбросят средневековую «гранату» который завалит проход к центру площади (ранее вы зачищали его пороховой бочкой).
Итак, выйти из положения можно если спуститься в сточные воды города, перепрыгнув через миниатюрный мост. Там же вас будут подстерегать люди Маркуса, лучница, рыцари и настроенное против вас чудище похожее на самца дикобраза - разобраться с ними не составит особого труда.
Далее войдя в дом, идите влево и, игнорируя мелкие атаки гномов, усиленно нападайте на Маркуса. Расправившись с ним, поспешите к началу уровня: у ворот в город, где вас ждет портал ведущей к королеве теней - Мордессе.